Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Сальник коленвала для Рено Сценик

Сальник коленвала для Рено СценикНаименование «сальник» относится к самой заре автомобилестроения, когда то место, где сейчас ставят уплотнительное кольцо, затыкалось куском пакли, смазанной жиром. От связи с этой животной смазкой и произошло название сальника коленвала, специальной радиальной прокладки двигателя. Несмотря на небольшие размеры, деталь играет важную роль в функционировании автомобильного мотора, а ее состояние должно находиться под строгим контролем владельца Рено.

У нас можно купить сальник коленвала для Рено Сценик (оригинал, Франция) за 1967 рублей или (неоригинал, Германия) за 744 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Коленчатый вал двигателя машины в процессе работы получает необходимое количество масла, залитого в поддон. Непрерывное вращение вала и некоторые сбои в его работе могут стать причиной вытекания масляной жидкости за пределы корпуса. Для этого на входных отверстиях устройства устанавливают пару упругих колец – сальников, препятствующих потере смазки. Конструкция изделия представляет собой армированную манжету с довольно широким внутренним отверстием.

Поскольку в процессе работы мотора прокладки коленчатого вала испытывают серьезные нагрузки, связанные с вращением шатунного механизма на высоких скоростях, к их материалу предъявляются высокие требования. Обычно манжеты для коленвала изготавливают из силикона или специальной фторкаучуковой резины, идеально подходящих для всех видов автомобильных уплотнителей. Также при выборе сальника коленвала для Рено Сценик важно оценить внешний вид изделия: кромка прокладки должна быть ровной и острой без зазубрин, шероховатостей. Надписи на внешней стороне детали должны без труда читаться. Стандарт предписывает производить замену манжеты коленчатого вала не реже одного раза в три года. При этом необходимость может наступить раньше, если присутствуют определенные признаки.

Заподозрить неисправность сальника коленвала для Рено Сценик можно по загрязнению моторного отсека, которое возникло при разбрызгивании масла по движущимся частям двигателя. Также заменить манжету нужно, если деталь сильно износилась. Об этом свидетельствуют трещины на прокладке. По статистике чаще из строя выходить передняя манжета коленвала, в то время как задний сальник отличается большей степенью надежности.

Преждевременный износ может быть связан с непрофессиональной установкой прокладки, тяжелыми условиями эксплуатации двигателя или заводским браком, который часто встречается на дешевых китайских запчастях. Обезопасить автомобиль от дорогостоящего ремонта поможет грамотная установка сальников на коленчатый вал. При этом прокладки необходимо приобретать у проверенных поставщиков, чтобы не столкнуться с поддельными запчастями.

При выборе нового сальника для Рено Сценик важно оценить его качество и надежность. Хорошая манжета имеет ровный и упругий край с небольшим заострением. Часто на армированных уплотнителях присутствует маслогонная борозда или риска, такие детали необходимо устанавливать, соотносясь со стрелками, нанесенными на их поверхность, чтобы не допустить протечки смазки.

отправить заявку