Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Стартер для Рено Логан

Стартер для Рено ЛоганГлавной задачей стартера Рено является раскрутка коленчатого вала, который активирует систему зажигания. Мощность устройства довольно внушительная, поскольку ему необходимо преодолевать противодействие механизмов, сопряженных с коленвалом, справляться с сопротивлением вязкого холодного масла и сжимать смесь в цилиндрах мотора. Именно поэтому количество и объем цилиндров двигателя напрямую влияет на мощность стартера.

У нас можно купить стартер для Рено Логан (оригинал, Франция) за 6830 рублей или (неоригинал) за 5170 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Конструкция прибора, близкая к современной, сформировалась давно, больше ста лет назад. Стартер Рено Логан – электродвигатель постоянного возбуждения, оборудованный четырьмя щетками и полюсами. Электрический заряд устройство получает от постоянных магнитов. Корпус стартера стянут парой болтов, на нем же закреплены магниты.

Вращение якорного вала электрического двигателя передается приводной шестерне через муфту. Когда на стартер подается напряжение, первым срабатывает реле, отвечающие за зацепление привода с шестерней маховика. Это приводит к замыканию контактов в цепи, объединяющей аккумулятор с обмоткой возбуждения стартера. В щеточном отделе генерируется достаточно мощное магнитное поле, в задачи которого входит создание электродвижущей силы. Якорь обеспечивает вращение, которое через привод и зубцы венца маховика передается на коленчатый вал автомобильного мотора.

Одним из наиболее уязвимых мест стартера на Логане является щеточный отдел, по статистике именно износ щеток чаще всего приводит к сбоям в работе устройства. Дело в том, что при перебоях с энергоснабжением, низком качестве топлива и серьезном износе деталей нагрузка на стартер существенно увеличивается. Электрический ток в цепи нарастает, образуя дуговые разряды между щетками, коллектором, а также в реле. Это приводит к повреждению важнейших элементов прибора.

Мастера указывают на необходимость следить за чистотой механизма стартера, чтобы избежать его преждевременного выхода из строя. Однако в отличие от большинства деталей для поддержания чистоты и работоспособности этой запчасти не следует использовать смазочные средства. Они даже вредят работе электрического устройства. Смазка на стартерных элементах концентрирует всю грязь, пыль и стружку. Со временем эта смесь превращается в абразивный материал, который быстро выводит из строя весь узел. Для обеспечения адекватной работы механизма используют особые меднографитовые втулки, отвечающие за вращение вала. Также можно положить небольшое количество смазки на редуктор и части вала, соединенные с бендиксом.

Продолжительное прокручивание стартера Рено Логан, связанное с низкой температурой окружающего воздуха и значительной степенью вязкости масла, способствует увеличению температуры корпуса детали. Это провоцирует быстрое изнашивание втулок. Их выход из строя сопровождается особой вибрацией. При снятии стартера для диагностики рекомендуется поменять его втулки, которые стоят относительно недорого. Это позволит избежать дополнительно разбора узла, когда старые изделия исчерпают свой ресурс.

отправить заявку