Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Пыльник привода для Рено Клио

Пыльник привода для Рено КлиоОдной из важных отличительных особенностей переднеприводных автомобилей является наличие шарниров равных угловых скоростей. Это особый механизм, заставляющий переднюю колесную пару вращаться и совершать повороты. Именно шрус придает необходимое вращательное движение полуосям, располагающимся под различным углом относительно друг друга. Шарниры при этом испытывают колоссальные нагрузки, поэтому автомобильные инженеры позаботились о том, чтобы эти механизмы сохраняли свою прочность при любых обстоятельствах.

У нас можно купить пыльник привода для Рено Клио (неоригинал) за 504 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Шрус на Рено Клио изготавливается из особых сплавов, обеспечивающих надежность и долговечность привода. Специалисты отмечают, что качественный и ухоженный шарнир вполне может прослужить не один десяток лет и даже пережить сам автомобиль. Достичь такого результата вполне по силам любому автовладельцу, который соблюдает основные правила ухода за механизмом. Хорошо защищенный шрус позволяет также сэкономить значительное количество средств, поскольку замена шарниров стоит немалых денег, а также в некоторых случаях представляет достаточно трудоемкий и во многом рискованный процесс для дальнейшей эксплуатации машины.

Главными средствами профилактики поломки шарниров угловых скоростей является регулярная проверка их состояния и своевременная замена пыльника привода для Рено Клио. Первые враги шарнирного узла привода – дорожная пыль, грязь, песчинки, а также осадки, которые вполне могут просочиться в рабочее пространство шруса. Для предотвращения этого негативного явления придуманы специальные чехлы из плотной резины, надежно защищающие узел от пагубного воздействия внешней среды. Пыльники привода представляют собой особые конусообразные изделия, плотно закрепляющиеся на шарнирном механизме. Эти чехлы необходимо периодически осматривать, чтобы не пропустить серьезного разрыва их поверхности. Если резиновая накладка утратила целостность или на ее складках появились мелкие трещины, необходимо безотлагательно производить замену пыльников.

Опытные мастера не рекомендуют менять чехлы на приводе поочередно, лучше купить внутренний и наружный пыльник шруса Рено и осуществить замену всех изделий одновременно. Для этого есть вполне разумное объяснение: маловероятно, что если одно изделие исчерпало ресурс, то второе находится в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, при замене одного чехла гораздо разумнее проверить состояние сразу всех шарниров (осмотр механизма, замена смазки) и обеспечить им надежную защиту при помощи установки новых пыльников привода.

Замена чехлов и смазки на шрусе – мероприятие доступное по цене в отличие от замены всего шарнирного узла, поэтому имеет смысл потратить немного времени и денег на эту нехитрую процедуру, чем потом вкладываться в дорогостоящий ремонт самого шруса. При выборе новой запчасти можно отдать предпочтение оригиналу либо купить неоригинальный пыльник привода Рено Клио от надежного поставщика, стоимость второго изделия гораздо ниже, а качество не уступает фирменным запчастям.

отправить заявку