Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Выпускной клапан для Рено Логан

Выпускной клапан для Рено ЛоганВыпускной клапан газораспределительного механизма на Рено Логан обеспечивает выход газов из камеры внутреннего сгорания, отработавших свой ресурс. При вспыхивании топлива камера остается герметичной, она открывается после расхода энергии, когда необходимо удалить отработавшие газы, а также заполнить пространство новой порцией воздуха и топлива. Для свободного выхода выхлопа в узле ГБЦ предусмотрены тарельчатые клапаны, гарантирующие полную герметичность камеры тогда, когда они закрыты.

У нас можно купить выпускной клапан для Рено Логан (неоригинал, Италия) за 431 рубль. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Выпускные клапаны располагаются в головке блока цилиндров. Топливно-воздушная смесь попадает сюда в условиях разряжения, а выпуск отработки при повышенном давлении. Это связано с тем, что после выгорания топлива газы стремятся вырваться наружу с большой силой, поэтому для их освобождения достаточно лишь предоставить небольшой проход, открыв клапанное отверстие. Оно, кстати, всегда меньше, чем отверстие на впускном изделии, так как всасывающая сила гораздо меньше давления, которое выталкивает газы из камеры.

Надежную герметизацию на всех современных автомобильных моторах обеспечивают клапаны тарельчатой формы. Их конструкция имеет несколько неоспоримых преимуществ. Изделие, состоящее из верхушки-тарелки и стержня, отличается простотой и высокой степенью надежности. Переход от верхушки к стрежню имеет плавные линии, что гарантирует детали повышенную прочность, а коническая форма уменьшает сопротивление выхлопных газов, усиливая герметизацию.

Инженеры предъявляют чрезвычайно высокие требования к материалам для производства выпускных клапанов. Они изготавливаются из сплавов, характеризующихся высокой жаростойкостью (хром, никель, марганец и азотистые соединения). Для придания детали дополнительных характеристик используется термообработка. Иногда клапан для выпуска изготавливается сварным способом, когда головка отливается из очень прочного жаростойкого сплава, устойчивого к коррозии. Головки надежно привариваются к стрежням, основой для изготовления которых является металлический сплав с высокими показателями износоустойчивости.

Агрессивные газы, образующиеся в процессе выгорания топливно-воздушной смеси, часто становятся причиной повреждения выпускных клапанов Рено Логан. В процессе эксплуатации автомобиля на тарелке детали накапливается нагар, который под воздействием высоких температур накаляется. Часто это приводит к выжиганию поверхности выпускного клапана, что ведет за собой потерю герметичности. Это провоцирует сбои в работе автомобильного двигателя: падает мощность мотора, водитель испытывает трудности при запуске.

Щели на изделии заполняются горячими неотработанными газами, действующими на поверхность клапана под большим давлением. В результате головка детали деформируется, приводя ее в негодность. Поломка частей ГБЦ, ответственных за выпуск отработавших паров, останавливает работу всего цилиндра. Именно поэтому состояние клапанов на Логане необходимо строго контролировать, а при необходимости производить своевременную замену.

отправить заявку