Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Поддон картера двигателя для Рено Сандеро

Поддон картера двигателя для Рено СандероПоддон картера двигателя для Рено Сандеро – нижняя часть картера (днища блока цилиндров). Он выполняет сразу две важные функции: защищает кривошипно-шатунный механизм ДВС от случайных механических повреждений и является вместилищем для смазочной жидкости всей моторной системы авто.

У нас можно купить поддон картера двигателя для Рено Сандеро (неоригинал, Польша) за 4347 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Сам поддон по форме напоминает продолговатую ванну, конфигурация которой напрямую зависит от величины мотора и его места в подкапотном пространстве. Многочисленные выпуклости и выемки дают возможность избежать соприкосновения с элементами автомобильной подвески и трансмиссии. На поверхности картерного поддона собирается масло, задействованное в общей системе смазки мотора. Для того чтобы смазка не выплескивалась из поддона и не отливала от отверстия маслозаборника, на поверхности изделия имеются специальные переборки, удерживающие масло на нужном месте.

На дне ванны также оседают мелкие частицы металла, которым нельзя попадать внутрь ДВС. Это возможно из-за особого положения маслозаборника. Он находится на относительно небольшом расстоянии от дна изделия, чтобы хорошо забирать масло, не захватывая при этом металлическую стружку. Для этой цели с обратной стороны поддона картера на Рено и других машинах помещают один или несколько магнитов, которые эффективно удерживают металлический мусор на месте.

На поддоне картера двигателя имеется особое отверстие с пробкой. Оно предназначено для слива масляной жидкости, если подошло время для ее замены. Уровень смазки в системе всегда можно оценить при помощи масляного щупа сквозь отверстие на блоке цилиндров. Поддон прикрепляется к автомобильному картеру на болты через специальную прокладку из упругих синтетических материалов. Основой для изготовления основного корпуса служит сталь или прочный алюминиевый сплав. «Ванну» производят методом штамповки, а противоотливные каналы сооружают уже после того, как изделие выходит из-под пресса.

Единственная, но чрезвычайно опасная, поломка, которая может произойти с поддоном картера двигателя на Рено Сандеро – его пробитие. Деталь довольно уязвима, поскольку располагается довольно близко к дорожному покрытию. Часто его задевают камни, открытые канализационные люки, дорожные бугры и другие препятствия. При этом нарушение целостности изделия не сулит автовладельцу ничего хорошего. В лучшем случае пробоина будет замечена сразу, а поврежденный поддон заменен на новый вместе с вытекшим маслом. В худшем – машина будет функционировать с «сухим» двигателем, что обязательно приведет к дорогостоящему ремонту моторной части. Также во время удара могут пострадать коленвал и КПП. Именно поэтому российским автолюбителям настоятельно рекомендуется запастись дополнительной защитой двигателя, изготовленной из стали, алюминия или карбона.

Дорожные реалии в нашей стране таковы, что устанавливать защиту на картер необходимо не только на Рено Сандеро, но и более солидные машины с внушительным клиренсом. Такая предосторожность поможет сберечь поддон, двигатель, а главное, деньги и драгоценное время.

отправить заявку