Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Подшипник выжимной для Рено Сандеро

Подшипник выжимной для Рено СандероВыжимной подшипник сцепления для Рено Сандеро – одна из важнейших деталей трансмиссии. В процессе движения авто он пребывает в статичном состоянии, а при смене передачи активно включается в работу всей системы. Переход к новой передаче осуществляется за счет разграничения дисков, подшипник играет в данном случае главную роль, разъединяя за счет давления ведущий и ведомый диски. Если эта маленькая деталь выходит из строя, дальнейшая эксплуатация автомобиля находится под угрозой. Поэтому ее состояние должно находиться под неусыпным контролем, чтобы не пропустить первые признаки неисправности.

У нас можно купить подшипник выжимной гидравлический для Рено Сандеро (неоригинал, Италия) за 2630 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Подшипник выжимной для Рено Сандеро занимает место между корзиной сцепления и приводным механизмом. Он давит на лепестки корзины, в процессе этого разъединяются диски и сцепление отключается. Вращение детали обеспечивается движением вала коробки, а за ее перемещение несет ответственность вилка, закрепленная на специальной муфте. В современных автомобилях используют два типа выжимных подшипников: шариковые (механические узлы, функционирующие с помощью жесткой связки тяг) и гидравлические (здесь вместо троса используется гидравлическая система).

Есть некоторые признаки выхода из строя выжимного подшипника на Рено Сандеро, зная которые легко предвидеть грядущую поломку. Очень тревожным симптомом является сильный шум, возникающий при давлении на педаль сцепления. Для идентификации проблемного места достаточно завести двигатель, а затем прислушаться к звукам. Если при полном выжимании педали, гул не прекращается и даже становится громче, неисправность кроется именно в подшипнике.

Интересным фактом является то, что эта деталь чаще и быстрее выходит из строя у неопытных водителей с небольшой практикой вождения. Поломка часто провоцируется постоянными неравномерными нагрузками при выжимании сцепления, когда подшипник движется назад одновременно с ведомым диском. Специалисты настоятельно рекомендуют не зажимать педаль продолжительное время, если включена передача. Именно это и приводит к быстрому износу выжимного механизма.

Главный признак, свидетельствующий об износе детали – легкий, но весьма навязчивый стук. Этот звук – повод для пристального наблюдения за всей системой сцепления. Именно по нему бывалые эксперты советуют оценивать состояние детали, поскольку для визуального осмотра выжимного подшипника на большинстве авто придется демонтировать коробку либо узловые компоненты сцепления. При этом посторонние звуки, появляющиеся в холодное время года в системе, не повод для расстройства, часто они связаны с недостаточным прогревом двигателя и исчезают после того, как мотор «нагонит» нужную температуру.

Определить неисправность можно следующим образом. При активном двигателе и неработающем сцеплении, исправный подшипник не вращается. Нажав на педаль и активировав устройство, можно услышать звук, который и станет признаком поломки. Такие стуки также могут свидетельствовать о повреждении вала КПП, но в последнем случае шум будет идти при нажатой и отжатой педали системы сцепления Рено.

отправить заявку