Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Кулак поворотный для Рено Меган

Кулак поворотный для Рено МеганПередняя подвеска Рено Меган оснащается особым элементом – поворотным кулаком, к которому прикрепляются наконечники рулевого механизма, ступица и детали тормозной системы. Усилие от рулевого колеса поступает на кулак, заставляя автомобиль совершать поворот в нужном направлении. Основная функция этой детали состоит в том, чтобы принимать удары на неровной дороге, исходящие от колесной пары, создавая необходимый угол поворота для бесперебойного управления машиной.

У нас можно купить кулак поворотный для Рено Меган (неоригинал) за 3121 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Поворотный кулак для Рено Меган – цельная запчасть, изготовленная из легированной стали со строгим соблюдением точных геометрических параметров. Все отверстия на изделии должны быть выполнены в полном соответствии с регламентом для обеспечения плотного прилегания сопряженных деталей. К материалам предъявляются высокие требования, поскольку деталь эксплуатируется при весьма серьезных нагрузках, а ответственность, лежащая на ней, чрезвычайно высока.

Тем не менее в процессе эксплуатации поверхность кулака рано или поздно изнашивается, приводя к ощутимому люфту передних колес на Мегане. Если оставить проблему без внимания, в дальнейшем могут возникнуть нешуточные проблемы с управлением. Автомобиль начинает словно «тянуть» в разные стороны, причем этот симптом не проходит даже после регулировки сход-развала. Проверить работоспособность данной части подвески можно при помощи полного выворачивания руля в любую сторону. Если создается ощущение, что вывернуть рулевое колесо до конца не получается, скорее всего поломка кроется именно в кулаке или шаровой опоре.

Чаще всего узел страдает от поломки резьбовой части. Она подвержена механическому воздействию в процессе движения либо повреждается от чрезмерных усилий, прилагаемых во время затягивания гаек на колесе. Это очень серьезная неполадка, которая вполне может спровоцировать отрыв колеса с последующей аварией. Нередко наблюдается износ поверхности оси в области расположения подшипников, это бывает тогда, когда гайки затянуты слишком слабо. В конечном итоге подшипник перекашивает ось, повреждая поверхность поворотного кулака на Мегане.

Опытные специалисты выступают категорически против сварки трещин и других дефектов на кулаке. Такой «ремонт» нарушает плотность стали и создает все условия для того, что изделие может в буквальном смысле лопнуть в любой момент даже на незначительной выбоине. Проводить диагностику и замену детали рекомендуется в проверенном сервисном центре, где мастера смогут не только грамотно поменять запчасть, но и отрегулируют натяжение всех болтов и гаек.

При выборе нового поворотного кулака для Рено важно знать, что запчасть должна полностью соответствовать марке, модели и году изготовления авто. Детали, которые не подходят для данной машины по размеру, представляют серьезную угрозу для жизни водителя и пассажиров. Также не стоит покупать бывший в употреблении поворотный кулак, например с авторазборки, поскольку определить естественный износ этого приобретения на глазок довольно трудно.

отправить заявку