Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Фланец корпуса термостата для Рено Меган

Фланец корпуса термостата для Рено МеганТермостат – важная деталь, отвечающая за поддержание адекватного теплового режима для двигателя. Он регулирует температуру охлаждающей жидкости в системе, помогая избежать перегрева. Слаженная работа устройства обеспечивается во многом за счет продуманной конструкции прибора, состоящего из термоэлемента и фланца корпуса термостата для Рено Меган.

У нас можно купить фланец корпуса термостата для Рено Меган (неоригинал) за 329 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Ключевая функция этой небольшой детали – перенаправление потоков охлаждающей жидкости при колебаниях температуры, связанных с разогревом автомобильного мотора. Антифриз при помощи термостата может подаваться в малый (без участия радиатора) или большой контур системы охлаждения. Если ДВС перегревается, жидкость уходит на большой круг, чтобы отдать часть тепла радиатору. Для ускорения прогрева моторного узла антифриз прогонятся по малому контуру, позволяя двигателю набрать необходимую температуру довольно быстро. Зимой неисправный термостат Рено Меган не даст включить печь, а салон невозможно будет полноценно прогреть.

Главную роль в работе агрегата играет особый клапан, запускающийся при помощи простого и надежного механизма. Общий принцип действия корпусного термостата Рено заключается в следующем: внутрь герметичного корпуса помещен искусственный воск, чувствительный к перепадам температуры. Воск или парафин, используемый в этом узле, получают при помощи сложного процесса дистилляции. При расплавлении он значительно увеличивается в объеме, оказывая давление на камеру. Камера выталкивает шток, активирующий клапаны.

Если фланец корпуса термостата на Рено Меган утратил целостность (обычно пробоины связаны с механическими повреждениями или коррозией), воск вытекает. Внутри устройства существенно увеличивается сила трения, пагубно влияющая на работу штока и всего механизма. Постепенно сам термостат выходит из строя. Исправный термостат с твердым веществом, используемым в качестве наполнителя, контролирует и регулирует адекватную температуру работающего ДВС, увеличивая сроки службы всех его элементов и систем.

Другой причиной неисправности агрегата может стать ухудшение подвижности клапанов вследствие загрязнения внутренней поверхности накипью или отходами, образующимися в процессе химической деградации воска. Часто объем воска в камере снижается, и он уже не может оказывать достаточного давления на шток, оставляя клапаны открытыми. В этом случае антифриз будет либо перегреваться либо плохо нагреваться.

Клапаны в термостате на Мегане могут застопориться механически (чаще в открытом либо полуприкрытом состоянии). Определить неисправность можно с помощью оценки температуры патрубка радиатора. При исправных клапанах патрубок остается холодным, а в случае поломки – нагревается за считанные мгновения. При открытом основном клапане антифриз ходит по большому контуру, а ДВС не прогревается должным образом. Это приводит к скорому износу компонентов двигателя и увеличению расхода бензина. При залипании клапана в закрытом состоянии мотору грозит перегрев, что также может обернуться дорогостоящим ремонтом.

отправить заявку