Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Корпус термостата для Рено Сценик

Корпус термостата для Рено СценикТрудно представить автомобильный двигатель с водяным охлаждением без термостата. Этот прибор управляет всей системой охлаждения ДВС посредством смены режимов ее функционирования. Сразу после запуска мотора антифриз активно циркулирует внутри рубашки двигателя. После прогрева потоки жидкости устремляются в общую систему для эффективного снижения температуры при помощи радиатора. Термостат ускоряет процесс прогрева автомобильного двигателя, а также поддерживает необходимый тепловой режим. Исправный прибор способствует снижению износа основных деталей моторной части, помогая сохранить чистоту воздуха в салоне.

У нас можно купить корпус термостата для Рено Сценик (неоригинал) за 5110 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Термостат устанавливается между двигателем и радиатором, внешне он представляет собой небольшой цилиндр из меди и латуни. На патрубки устройства надеваются специальные шланги, соединяющие узел с мотором и радиаторной системой. Внешне прибор защищает особый корпус термостата Рено Сценик, внутри находится клапан, отвечающий за блокировку жидкости на пути к радиатору. У клапана имеется пружина, которая возвращает деталь в исходное положение. Также внутри запчасти имеется поршень, соединенный с клапаном. Поршень движется в специальной емкости, которую заполняет термочувствительный наполнитель (обычно воск), меняющий объем при температурных колебаниях. Воск в качестве наполнителя был выбран неслучайно, он может хорошо расширяться, переходя из твердого в жидкое состояние.

Главная задача устройства – не допустить попадания жидкости в радиатор до того момента, пока двигатель не разогреется на полную мощность. Пока агрегат пребывает в закрытом положении, антифриз циркулирует по небольшому кругу, гарантируя планомерное и постепенное прогревание всей силовой установки.

Неисправность термостата Рено Сценик или его корпуса чревата серьезными проблемами с двигателем, поскольку мотор может попросту перегреться. Автовладельца должны насторожить такие признаки как, длительный либо напротив слишком короткий прогрев ДВС, положение стрелки температурного указателя в красном поле. Также при поломке детали обычно начинает «барахлить» салонный отопитель, а расход топлива заметно увеличивается.

Нередко возникают ситуации, когда термостат зависает в закрытом состоянии. Это чрезвычайно опасно для двигателя при любом режиме движения и температуре окружающей среды. Если устройство открывается не до конца, ДВС может или перегреться, либо попросту не достичь показателей нужной температуры. Если клапан в корпусе термостата на Сценике заблокирован в открытом положении (полностью или частично), мотор прогревается очень долго (а зимой может и вовсе не прогреться до конца). Неисправный термостат Рено Сценик подлежит скорейшей замене сразу после того, как появились признаки его поломки. Не стоит доводить прибор до состояния полного отказа, ведь работа этого устройства напрямую связана с дорогостоящим моторным узлом. Своевременная замена относительно дешевого термостата системы охлаждения либо его корпуса поможет сэкономить значительные средства.

отправить заявку