Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Рычаг подвески для Рено Логан

Рычаг подвески для Рено ЛоганПодвеска Рено Логан состоит из множества значимых, связанных между собой устройств, которые призваны минимизировать колебания и динамические нагрузки на кузов во время езды, а также обеспечивать постоянную связь между кузовом и колесами. Рычаг в этой системе соединяет кузов и колесо. Такое крепление дает возможность всей конструкции совершать вертикальные движения с передачей усилий колесных пар на раму. Рычаг подвески для Рено Логан в целом представляет довольно надежную и относительно долговечную деталь, однако и она со временем вырабатывает ресурс, выставляя на повестку дня вопрос о замене.

У нас можно купить рычаг подвески для Рено Логан (неоригинал) за 1975 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Заподозрить неисправность детали можно во время движения, обычно машина в таких случаях способна при управлении уходить в сторону (эти же симптомы характерны для вышедшего из строя подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости). Иногда демонтаж переднего рычага на Логане не связан с его поломкой, а необходим для замены шаровой опоры или изношенных сайлентблоков. Эту процедуру вполне можно произвести самостоятельно. Прежде всего, нужно вывесить переднюю часть авто, обязательно оба колеса (если вывесить поодиночке, стабилизатор не позволит произвести работу, зажав ключевые детали подвески).

Теперь необходимо отсоединить крепление штанги от самого рычага, а после демонтировать грязезащитную защиту двигателя. Далее – аккуратно открутить гайку на болте, соединяющем поворотный кулак и шаровую опору, придерживая болт ключом. Затем вытащить болт. При помощи отвертки либо специальной лопатки разжать соединение кулака и шарового крепления, отведя рычаг вниз. Стержень опоры необходимо осторожно вывести из отверстия. Теперь нужно ослабить затяжку крепления, удерживающего кронштейн подрамника на кузове Логана. Открутив все гайки, можно снять кронштейн, на котором держится искомая деталь. Накидной ключ используется для откручивания гайки переднего и заднего болта на изделии. Теперь рычаг подвески можно вытащить и при необходимости заменить его на новую запчасть. Сборка конструкции осуществляется в обратной последовательности.

Стоит отметить, что рычаг подвески в целом относительно неприхотливая автомобильная деталь, отличающаяся внушительным запасом прочности. В современном автомобилестроении используют устройства, отлитые из стали или легкосплавных смесей. Стальные образцы в данном случае более экономичный вариант, поскольку они дают возможность использовать их на протяжении нескольких ремонтных циклов подвески (с обновлением шаровой опоры и сайлентблоков, закрепляющихся на рычажной конструкции).

Легкосплавные изделия не отличаются столь внушительным ресурсом использования, их обычно меняют целиком. Это увеличивает затраты на ремонт, но делает его более быстрым. Причиной поломки рычага может стать механическое повреждение (авария, неудачная парковка, попадание в глубокую яму) либо появление ржавчины. Коррозия способна испортить лишь изделия из стали, легкосплавные рычаги подвески негативному воздействию влаги не подвержены.

отправить заявку