Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Шаровая опора для Рено Кангу

Шаровая опора для Рено КангуШаровая опора Рено Кангу – соединительный элемент подвески, позволяющий закрепленным на ней частям вращаться в разных плоскостях. Опора выполняет важную и ответственную работу, поэтому к ее качеству предъявляются высокие требования. Современные технологии предлагают автовладельцам шаровые крепления максимально выверенных конструкций, способные «работать» несколько тысяч километров без утраты основных эксплуатационных характеристик.

У нас можно купить шаровую опору для Рено Кангу (неоригинал) за 1081 рубль. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Устройство подобного крепления относительно простое, и включает наличие следующих частей: металлический стержень с наконечником в виде шара («палец»); эластичный пыльник, который обеспечивает детали герметичность; прочный цилиндрический корпус; специальный вкладыш из синтетических материалов; прижимная шайба, фиксирующая полимерный наполнитель; завальцовка шайбы. При этом шар стержня должен быть плотно закрыт в полимерном «пространстве» корпуса для обеспечения бесперебойной работы детали. Защитный пыльник – важнейший элемент шаровой опоры для Рено Кангу, продлевающий жизнь механизма и всей подвески в целом. Ресурс шарового крепления тесно связан с состоянием полимерного вкладыша внутри корпуса. Если пластик потрескался, неизбежно возникает люфт, палец начинает интенсивно воздействовать на слабое место наполнителя, окончательно разбивая его. В среднем шаровые опоры Рено вполне могут сохранить работоспособность даже через 150-200 тысяч км пробега. В данном случае многое зависит от манеры вождения и состояния дорожного полотна. Самая частая причина поломки подобного крепления – деформация или разрыв пыльника. Песок, пыль и дождевые капли устремляются в образовавшееся отверстие на чехле, заполняя корпус. Эта агрессивная смесь негативно действует на полимер, разрушая металлические детали опоры. О повреждении можно догадаться, услышав неприятные стуки и скрипы. Люфт, мешающий управлению, также нередко связан с поломкой изделия.

Необходимость диагностики детали возникает, как правило, при появлении вышеупомянутых стуков при повороте руля или передвижении по плохому покрытию. Также состояние крепления важно оценить, если на пыльнике обнаружен любой, даже самый незначительный, изъян. Для проверки состояния шаровой опоры Рено Кангу можно вставить монтажку между крепежом и рычагом подвески, слегка раскачав конструкцию. Деталь в нормальном рабочем состоянии не будет стучать и скрипеть, изношенная или поврежденная – подаст «звуковой сигнал» о необходимости срочной замены.

Специалисты настоятельно рекомендуют не заниматься кустарным ремонтом, подбирая расходники для восстановления старого крепления. Гораздо надежнее – купить новую шаровую опору Рено Кангу и установить ее в хорошем автосервисе. Также детали советуют менять парами (даже если из строя вышла только одна), что позволит сохранить определенное количество денег и времени. После установки новой запчасти не лишним будет пройти процедуру схода-развала.

отправить заявку