Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Поперечина кузова для Рено Флюенс

Поперечина кузова для Рено ФлюенсФлюенс создавался на базе популярной модели Меган, поэтому большинство узлов в обеих машинах идентичны. Разработка внешнего вида авто была поручена дизайнеру, долгое время проработавшему в концерне Мазда. Возможно, это и стало причиной того, что Флюенс так выделяется на фоне других моделей Рено. Одним из существенных достоинств автомобиля является надежная и довольно мягкая подвеска типа Макферсон с треугольными передними рычагами и полузависимой балкой сзади. Безотказность и отличная управляемость Флюенса – результат грамотно продуманной несущей системы, рассчитанной до самых мелочей.

У нас можно купить поперечину кузова для Рено Флюенс (неоригинал) за 2920 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

В основе любого автомобиля лежит металлический остов, аналог человеческого скелета, на которой крепятся разнообразные навесные системы и детали. Этот остов называют несущей системой авто. Она обязана сохранять известную степень жесткости, чтобы под воздействием высоких нагрузок расположение всех закрепленных на ней частей оставалось неизменным, а деформации кузова сводились к минимуму.

Большинство легковых автомобилей имеют в основе так называемый несущий кузов, который в отличие от рамы идеально подходит для небольших и функциональных транспортных средств. Главным минусом рамы является значительный вес всей автомобильной конструкции, что нежелательно для легковой маневренной машины. Кроме того, рамный тип отличается низким уровнем пассивной безопасности из-за возможного смещения всей рамы по отношению к кузовной части во время серьезного столкновения. Несущий кузов выигрывает у рамы и по всем показателям жесткости на кручение, что также немаловажно для легковых машин. Несущий кузов делает пассажирское авто небольших размеров максимально комфортным и безопасным.

На современных легковых автомобилях чаще всего используются лестничные, Х-образные и периферийные конструкции, базовыми элементами которых являются надежные продольные детали – лонжероны и кузовные поперечины. Положение поперечных балок напрямую связано с размещением деталей кабины и прочих узловых элементов машины. Сечение поперечных направляющих выбирается в соответствии с нагрузками, которые предстоит испытывать несущей конструкции авто. Нередко жесткость всей системы повышается за счет особых диагональных деформаций (раскосов) в месте присоединения поперечины к лонжерону.

К материалам для основных элементов несущей конструкции авто предъявляются довольно высокие требования, поскольку от них зависит состояние и «работоспособность» машины. Эти детали должны обладать солидным запасом прочности, хорошо штамповаться в холодном состоянии, подвергаться сварочным работам при необходимости. Поэтому для изготовления поперечин и автомобильных лонжеронов обычно используют мало и среднеуглеродистую сталь, а также низколегированные сплавы. Именно такой материал лежит в основе поперечины кузова для Рено Флюенс. Эти виды стали более технологичны по сравнению с высоколегированными образцами, легко поддаются сгибанию и холодной штамповке, отличаются низкой стоимостью.

отправить заявку