Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Корпус термостата для Рено Флюенс

Корпус термостата для Рено ФлюенсМежду двигателем и радиатором располагается важный узел системы охлаждения автомобиля – термостат. Функционально устройство представляет собой автоматическую пробку, которая открывается при нагреве охлаждающей жидкости до критической отметки заданной температуры. Именно термостат отвечает за подключение к процессу охлаждения антифриза радиатора, пуская жидкость по так называемому большому кругу. С другой стороны узел, активируя малый круг, дает возможность мотору прогреться быстрее. Это позволяет минимизировать износ главных частей двигателя, и ограничить попадание вредоносных частей в окружающую атмосферу.

У нас можно купить корпус термостата для Рено Флюенс (неоригинал) за 5110 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Принцип работы термостата Рено Флюенс базируется на способности термочувствительного элемента (обычно воска) перенаправлять поток антифриза в зависимости от степени ее прогрева. Холодный двигатель подразумевает закрытую пробку и циркуляцию жидкости в системе по малому кругу, исключительно вокруг ГБЦ. Когда мотор прогревается до 75 градусов и выше, термостат открывается, обеспечивая выход антифриза на большой круг, включающий радиатор, помпу рубашку охлаждения. Так удается избежать перегрева двигателя.

Конструкция узла довольно сложная и включает много элементов, основными из которых являются корпус термостата Рено Флюенс, 2 входных патрубка (малого и большого круга), выходной патрубок, термочувствительное вещество, главный клапан, а также перепускной клапан малого круга циркуляции. Материалом для изготовления корпуса чаще всего служит латунь или медь, а для наполнения термочувствительного элемента используют особый технический воск, к которому добавляют порошок меди, графита или алюминия. Он способен при повышении температуры расширяться, оказывая давление на клапан и пропуская поток антифриза непосредственно к автомобильному радиатору.

Чаще всего владельцы Рено Флюенс сталкиваются со следующими неисправностями устройства. Первая проблема – корпус термостата находится в открытом состоянии постоянно. Причина кроется в поломке основного клапана, который всякий раз пускает антифриз через радиаторный узел и рубашку охлаждения двигателя. В такой ситуации двигателю требуется значительное количество времени для прогрева, а износ его деталей заметно усиливается.

Если термостат Рено постоянно закрыт, антифриз двигается исключительно по малому кругу. При этом возникает прямая угроза для автомобильного мотора, который быстро перегревается и вполне может заклинить. В данном случае необходимо как можно быстрее устранить проблему с термостатом, поскольку поездка с неисправным прибором может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя.

Иногда клапан пробки открывается раньше времени. При этом двигатель прогревается дольше, а расход топлива увеличивается. Обычно эта проблема характерна для контрафактных деталей или запчастей, не подходящих для конкретной модели авто. Именно поэтому специалисты рекомендуют выбирать оригинальный термостат или его качественный аналог у надежного поставщика.

отправить заявку