Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Трос ручного тормоза для Рено Клио

Трос ручного тормоза для Рено КлиоРучной тормоз принято использовать во время стоянки для удержания автомобиля на любой поверхности с уклоном. Кроме того ручник является незаменимым помощником для водителей по ходу движения. Особенно важна его роль в случаях, когда необходимо без проблем тронуться на подъемах (к примеру, во время прохождения эстакады на экзамене). В такой ситуации тормоз не позволит машине откатиться назад и даст возможность совершить плавный полноценный подъем. Еще одна важная миссия ручника – быстрая и безоговорочная остановка авто в экстренной ситуации, когда он является дополнительной аварийной системой.

У нас можно купить трос ручного тормоза для Рено Клио (оригинал) за 999 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Конструкция ручника на Рено Клио предусматривает использование тормозного механизма задней колесной пары. При помощи привода осуществляется передача силы от человека непосредственно к механизму: водитель дергает рычаг, находящийся справа от кресла, запуская тормозную систему, которая фиксирует тормоз в нужном положении. В рычаге имеется световая система, выводящая на панель приборов сигнал о том, что ручник активирован. Она позволяет водителю увидеть, отключен ли стояночный тормоз перед началом движения.

За передачу усилия от человека к системе отвечает трос ручного тормоза Рено Клио. В большинстве автомобилей используется не один, а несколько тросов, соединяющихся с самим ручником и непосредственно тормозной конструкцией. Равномерная передача усилия от водителя обеспечивается при помощи особого устройства, которое называют «коромыслом» или «уравнителем». Также в систему входят наконечники, соединяющие тросы с тормозной конструкцией авто, возвратная пружина.

Проверка работоспособности ручного тормоза на большей части автомобилей должна осуществляться не реже, чем через каждые 30 тыс. км пробега. Для оценки состояния системы необходимо привести рычаг в крайнее положение («до отказа»), активировать первую передачу, а затем аккуратно отжать педаль сцепления. Исправность системы подтвердит заглохший двигатель автомобиля. Если же машина начинает медленное движение, встает вопрос о диагностике и ремонте троса ручника Рено Клио или других деталей стояночного тормоза. По статистике главной причиной неисправности является именно трос, который необходимо либо затянуть, либо просто поменять на новый.

Регулировку конструкции следует осуществлять на смотровой яме или специальном подъемнике. Рычаг нужно поднять на 1-3 характерных щелчка, а затем ослабить натяжку контргайки «коромысла». Далее нужно завернуть регулировочную гайку, чтобы натянуть трос. Если деталь не натягивается, необходима замена троса ручного тормоза на новый. Предпочтение лучше отдать оригинальным запчастям, которые гарантируют идеальную работу всей системы на каждой конкретной модели авто. Теперь необходимо оценить степень натяжения при помощи рукоятки. После процедуры – затянуть контргайку на «уравнителе», опустить рычаг и проверить состояние задних колес (они должны вращаться равномерно без резких рывков). После манипуляций не лишним будет проверить эффективность работы ручного тормоза на первой передаче.

отправить заявку