Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Сайлентблок задней балки для Рено Флюенс

Сайлентблок задней балки для Рено ФлюенсСайлентблок – небольшая, но важная деталь подвески, которая отвечает за подвижность сопряженных с ней элементов. Само название изделия сообщает и о другой его функции – обеспечении бесшумной работы подвески, когда блок гасит скрип, возникающий в процессе трения металлических частей друг о друга. Сайлентблок состоит из пары втулок, между которыми располагается синтетическая прокладка. Именно она эффективно гасит колебания, возникающие между основными элементами ходовой части авто. Таким образом, эта небольшая деталь смягчает и нейтрализует довольно серьезные удары, поступающие от кузова и подвески.

У нас можно купить cайлентблок задней балки для Рено Флюенс (неоригинал) за 1295 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Основной причиной поломки сайлентблоков задней балки на Рено Флюенс является их длительная эксплуатация, и возникший вследствие этого износ. Резина, лежащая в основе изделия, часто высыхает, теряет необходимую эластичность и сильно деформируется. Моторное масло или соль с дороги, попавшие на прокладку, также могут привести к ее преждевременной поломке. Нередко причиной выхода сайлентблока из строя является его неправильная установка. Основная ошибка начинающих водителей – затяжка болтов на изделии у автомобиля, висящего в воздухе. Правильная установка предусматривает затягивание крепежных элементов на автомобиле, который твердо стоит на колесах. Затяжка деталей на подвешенной машине приведет к стягиванию блоков, а соответственно, к преждевременному разрыву прокладки. Металлические детали на сайлентблоках Рено ломаются чрезвычайно редко, обычно деталь приходит в негодность из-за износа прокладочного слоя.

При выборе сайлентблока задней балки для Рено Флюенс важно знать, что прокладка внутри запчасти может быть резиновой или полиуретановой. Полиуретан предпочтителен, поскольку имеет целый ряд неоспоримых преимуществ. Синтетические прокладки более прочные, они меньше подвержены старению, износу, не так чувствительны к влиянию окружающей среды. Полиуретан превосходно сохраняет геометрию подвески, обеспечивая водителю контроль над управлением транспортным средством вне зависимости от характера эксплуатации авто. Кроме того, блоки с полиуретаном более устойчивы к негативному влиянию жидкости, бензина, масла, химических реагентов и кислот.

В процессе самостоятельной диагностики деталей важно оценить состояние прокладки: не треснул ли материал, есть ли на поверхности резины «пузыри». Также важно вовремя распознать люфт, появившийся в сайлентблоках задней балки. Если детали уже не справляются со своими функциями, необходимо поменять их на новые.

Замену блоков рекомендуется осуществлять каждые 100 тысяч километров пробега, однако дорожные реалии России зачастую заставляют делать это уже через 50-60 тысяч километров. Несмотря на то, что резиновые сайлентблоки для Рено Флюенс стоят заметно дешевле, сегодня использовать их экономически нецелесообразно. Изделия с полиуретановой вставкой прослужат в четыре раза дольше, чем их аналоги с прокладкой из резины. А к стоимости резиновых блоков придется добавить затраты на их регулярную замену.

отправить заявку