Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Расширительный бачок для Рено Флюенс

Расширительный бачок для Рено ФлюенсОхлаждающие жидкости на основе пропилен- и этиленгликоля имеют высокий коэффициент теплового расширения по сравнению с дистиллированной водой. Данный охладитель, закачанный в систему в полном объеме, при прогретом двигателе значительно расширяется, создавая определенные излишки. Жидкость выталкивается из радиатора через специальный клапан, попадая в объемный резервуар – расширительный бачок.

У нас можно купить расширительный бачок для Рено Флюенс (неоригинал) за 1146 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

При остывшем моторе объем антифриза сокращается, создавая в системе разрежение. Клапан крышки радиатора засасывает воздух, провоцируя появление воздушных заторов в охлаждающих рубашках. Расширительный бачок Рено Флюенс, накапливая дополнительную жидкость, не дает воздушным массам проникать в радиатор и образовывать там заторы. Таким образом бачок регулирует теплообмен, не давая двигателю авто перегреваться.

Резервуар располагается в непосредственной близости к радиатору, закрепляясь на кузове машины. Половина сосуда возвышается над радиатором, что позволяет наблюдать в действии закон о сообщающихся сосудах, роли которых играют сам бачок и радиатор, соединенные специальными гибкими шлангами. Излишки разогретой ОЖ попадают в бак, а при остывании системы объем недостающей жидкости из него же компенсируется. При этом в радиаторном узле не скапливается воздух, негативно влияющий на работу всей системы охлаждения.

Конструкция расширительного бака Рено Флюенс довольно проста: он представляет собой пластмассовую емкость с датчиком, чутко реагирующим на изменение уровня антифриза. Резервуар закрыт крышкой, на которой располагается клапан, улавливающий изменения давления. Он не допускает превышение номинальных показателей давления внутри сосуда. Материалом для изготовления бака служит полупрозрачная пластмасса. На боковой поверхности емкости есть шкала, позволяющая определять уровень ОЖ в системе. Нижняя отметка – предельно допустимый минимум. Самое большое допустимое количество антифриза – не больше 3 сантиметров над верхней риской при заглушенном и остывшем моторе. Крышка бачка состоит из резинового крепления, верхней клапанной части и пружинного кольца.

Важно следить за состоянием пропускного клапана на крышке бака, поскольку от его адекватной работы зависит работоспособность всей системы охлаждения авто. Если крышка сильно изношена, а клапаны повреждены, системе не удается сохранить герметичность. Происходит заброс воздуха, который повышает давление, выводя из строя узловые элементы радиатора и двигателя. Часто скопление воздушных пробок приводит к тому, что перестает работать автомобильная печь. Засоренные клапаны также провоцируют разгерметизацию системы, что пагубно отражается на радиаторе, который начинает течь.

Чаще всего владельцы Рено Флюенс жалуются на протекание и разрыв расширительного бачка. При разрыве емкости количество антифриза снижается, что закономерно приводит к выходу из строя системы охлаждения, поэтому эксплуатация авто в таком состоянии чревата самыми негативными последствиями. Лопнувший бачок необходимо заменить на новую деталь, а также обеспечить номинальный объем ОЖ в системе.

отправить заявку