Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Трос сцепления для Рено Кангу

Трос сцепления для Рено КангуСцепление – особый механизм, являющийся частью трансмиссии, который дает возможность управлять процессом передачи крутящего момента от моторного узла к колесам машины. Первые автомобили, оборудованные ДВС, незамедлительно поставили на повестку дня вопрос о внедрении подобного механизма, поскольку выяснилось, что машине необходим холостой ход и обязательная возможность смены передаточного числа при движении на разных скоростях.

У нас можно купить трос сцепления для Рено Кангу (неоригинал) за 1310 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Трос сцепления Рено Кангу обеспечивает передачу крутящего момента от трансмиссии к силовой установке автомобиля. Он соединяет коробку передач и мотор авто, обеспечивая старт, переключение передачи и торможение. Неисправность троса негативно отражается на работе всего механизма. Поломка детали вполне может стать причиной полной остановки авто без возможности возобновления движения.

Большая часть современных тросов оснащены так называемым храповым механизмом, позволяющим регулировать натяжение детали. Сам процесс натяжения осуществляется благодаря специальному устройству – вилке выключения, заставляющей сжиматься пружину. Пружина, в свою очередь, обеспечивает сжатие специальных фиксаторов на наконечнике троса.

Одним из первых симптомов неисправности троса сцепления на Кангу являются перебои в переключении передач. Если передачи «заклинивают», следует как можно быстрее обратиться в сервис для диагностики возможной поломки. Обычно о проблемах красноречиво говорит характерный скрежет при переключении передачи и педаль, которая не выжимается до конца. Часто поломка троса сопровождается неисправностью других деталей механизма: фрикционных накладок, пружины и ведомого диска сцепления. Заподозрить неисправность можно также после возникновения посторонних звуков при работе системы сцепления, недостаточной тяге и провале педали.

В процессе диагностики троса обязательной оценке подлежит состояние остальных элементов конструкции. Ресурс диска, одного из ключевых элементов системы, не превышает 100 тыс. км пробега (в данном случае многое зависит от стиля и характера вождения). Традиционно сцепление меняют в сборе, поскольку сама работа довольно хлопотная и трудоемкая. Если, к примеру, после замены диска, возникает гул от изношенного подшипника, потребуется вновь снимать коробку передач и проделывать довольно сложные манипуляции. Об изношенности диска свидетельствует медленный разгон при быстром нарастании оборотов мотора с появлением запаха гари.

Оценить степень износа сцепления самостоятельно можно несколькими способами. Самый популярный – поставить машину на ручник, а затем на первой передаче неторопливо опустить педаль сцепления, прибавив газа. Если автомобиль заглох – система работает без перебоев, если машина работает и стоит – какая-либо деталь сломалась или сильно изношена. Купить новый трос сцепления для Рено Кангу можно в надежном интернет-магазине, так удастся сэкономить немалую сумму денег и сберечь свое время.

отправить заявку