Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Тормозные колодки для Рено Кангу

Тормозные колодки для Рено КангуТормозные колодки Рено Кангу – специальные стальные пластинки с прикрепленными накладками, состоящими из фрикционных материалов с высоким коэффициентом трения. Высокие требования, предъявляемые к материалам, обусловлены тем, что нагрузка на данные детали подчас очень большая, а от фрикционной составляющей зависит качество самой колодки.

У нас можно купить тормозные колодки для Рено Кангу (оригинал, Франция) за 2877 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

На пластинки воздействует множество негативных факторов: дождевая вода, высокие температуры, сила трения. Со временем на поверхности детали появляются трещины, колодки истираются и перестают справляться со своими функциями. Сроки замены данных компонентов тормозной системы во многом зависят от характера езды, интенсивности торможения, общей дорожной обстановки. Средний срок службы барабанных тормозных колодок Рено Кангу – 15-20 тысяч километров. При этом замечено, что передние детали, испытывающие более серьезные и регулярные нагрузки, истираются гораздо быстрее задних.

Вычислить износ колодок на Рено помогут следующие признаки. Прежде всего, должен насторожить характерный писк при торможении. Звук исходит от так называемого датчика износа, представляющего собой пластину. Если фрикционный материал истирается, пластина прислоняется к диску, вызывая срабатывание датчика. Существует и другой вид датчиков, состоящих из металлического контакта, который расположен внутри самой колодки. При повреждении детали контакт касается диска, подавая тревожный сигнал на приборную панель.

Для устройств, не оборудованных датчиками, предельной границей служит 1,5 мм толщина фрикционной прослойки (металлическая основа в расчет не берется). Зачастую возникают ситуации, когда колодки стираются неравномерно. Это связано с неправильной работой суппорта. В данном случае придется заменить не только изношенные запчасти, но и уделить внимание системе суппорта. Заподозрить неполадки можно при заметном снижении эффективности торможения, увеличении тормозного хода, а также при появлении трещин, сколов и прочих дефектов на поверхности деталей.

Эффективность и бесперебойная работа всей системы торможения зависит от состояния колодок. Их внешний вид и функциональность должны находиться под пристальным вниманием автовладельца. Менять детали слишком рано не имеет смысла (это обернется лишними затратами), а затягивание с заменой чревато дорогостоящим ремонтом с покупкой сопряженных деталей (например, суппорта).

Многие, желая сэкономить, подбирают для Рено Кангу неоригинальные колодки. Не рекомендуется этого делать, поскольку данная запчасть напрямую контактирует с тормозными дисками, обеспечивая их функциональность. Плохие колодки вполне могут стать причиной постоянного скрежета и неприятного свиста, доносящегося из-под колес. Некачественные пластины могут попросту погнуть диски, и тогда нужно будет делать серьезный ремонт всей тормозной системы.

отправить заявку