Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Рулевая тяга для Рено Лагуна

Рулевая тяга для Рено ЛагунаГлавная задача рулевой тяги – передача усилия к поворотным ступичным рычагам от рулевого механизма для осуществления поворота колесных пар. Данный узел является частью рулевой трапеции, также он отвечает за поворот колес на разные углы. На конце тяги предусмотрены специальные шарниры, которые сохраняют заданный угол поворота вне зависимости от перемещения кузова, колес и всей подвесочной системы. Также деталь оснащается резьбой, позволяющей менять длину и регулировать угол установки колеса. Чаще всего реечный механизм переднеприводных автомобилей предусматривает конструкцию, состоящую из двух тяг и четырех наконечников.

У нас можно купить рулевую тягу для Рено Лагуна 3 (неоригинал) за 823 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Наиболее частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы переднеприводных моделей Рено, является износ шарниров. Детали выходят из строя после повреждения либо естественного старения вкладыша. Внешняя поверхность пальца может быть повреждена не только из-за коррозии, но также после неквалифицированного ремонта. Основная поверхность тяги рулевой для Рено Лагуна получает повреждения крайне редко, обычно после случайного столкновения с серьезным препятствием (камень, бордюр) или после того, как машина попадает в глубокую яму.

Корректная работа всего устройства во многом зависит от хорошей фиксации корончатой гайки при помощи особой детали – шплинта. Ее не рекомендуется использовать повторно, поскольку это может нарушить надежную фиксацию корончатой гайки, расшатав весь механизм рулевой трапеции. Самым опасным последствием в данном случае может стать потеря контроля над управлением транспортным средством. Тяга часто страдает от того, что из-за разрыва защитного чехла в шарнир проникает влага и грязь, существенно ускоряющие процесс износа детали.

Заподозрить неисправность рулевой тяги на Лагуне можно, если имеет место свободный ход рулевого колеса, а также слышны посторонние постукивания в процессе поворота. Об износе наконечника свидетельствует самопроизвольное отклонение машины от выбранной траектории либо угла поворота, неточное управление.

Поломка тяги нередко сопровождается подтеканием жидкости из системы гидроусилителя. При этом после стоянки машины наблюдаются характерные масляные пятна. Тревожным симптомом является и так называемое утяжеление руля, когда он начинает тяжело поворачиваться и с трудом возвращается в исходное положение, отсутствует синхронизация поворота руля и колеса.

Опасная ситуация может возникнуть, если крепежная гайка полностью покинула свое место. В данном случае колеса может развернуть в противоположные стороны, а авто полностью выйдет из-под контроля. Именно поэтому состояние детали должно находиться под регулярным и строгим контролем профессиональных мастеров и самого автовладельца.

Тяга рулевая Рено Лагуна – изделие, которое используется один раз и не подлежит ремонту. Вкладыш детали, палец и шарнир имеют определенный ресурс, поэтому ремонт узла и дальнейшее его использование чревато тем, что тяга выйдет из строя в самый неподходящий момент.

отправить заявку