Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Передний амортизатор для Рено Кангу

Передний амортизатор для Рено КангуАмортизатор Рено – довольно сложная в техническом отношении деталь, диагностику которой непросто произвести самостоятельно. Вместе с тем существует немало признаков, позволяющих заподозрить поломку либо повреждение этой запчасти. Самыми частыми причинами выхода из строя любого демпфера являются износ, нарушение условий эксплуатации (характерно для непростых дорожных условий России) и их неграмотная установка, приводящая к преждевременной утрате рабочих свойств амортизирующего устройства.

У нас можно купить передний амортизатор для Рено Кангу (неоригинал, Германия) за 2612 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Можно выделить сразу несколько распространенных дефектов, характерных для амортизаторов Рено Кангу. К ним относится нарушение целостности сальника штока демпфера; выход из строя клапана или поршня; случайные механические повреждения детали в процессе езды или неквалифицированного ремонта; искривление либо облом штока; повреждение крепежной детали; износ или поломка сайлентблоков; утрата свойств жидкости в демпфирующем устройстве; улетучивание газа из амортизатора. Причины этих поломок могут иметь различное происхождение. К примеру, трещины на сальнике часто появляются вследствие нарушения технологического процесса установки детали или из-за неизбежного износа пыльника, повлекшего попадание влаги на поверхность штока.

Передний амортизатор Рено Кангу, как и любая автомобильная запчасть, подвержен износу. С течением времени его функциональные характеристики ухудшаются, что не должно оставаться без внимания водителя. Один из способов диагностики демпфера – оценка основных эксплуатационных параметров авто. Машине присущи собственные показатели управляемости, устойчивости на дороге, которые в любом случае зависят и от стиля вождения ее владельца, поэтому эта методика достаточно субъективна, и не всегда может помочь выстроить полную картину происходящего.

Тем не менее, эксперты рекомендуют обращать внимание на следующие вещи: излишне «мягкую» подвеску, когда автомобиль неустойчив при маневрировании и будто плывет по дороге. В таком случае неполадки могут быть связаны с испарением жидкости из демпфера, износом клапанной части, отрывом крепежной проушины или общими механическими повреждениями амортизатора. Также автомобиль может быть крайне неустойчивым, если на нем используются демпферы, не подходящие для конкретной модели.

В случаях, когда подвеска чересчур жесткая, а машина резко подпрыгивает даже на незначительных неровностях трассы, амортизаторы могли попросту замерзнуть или «зависнуть». Навязчивое постукивание в подвеске может быть связано с люфтом в крепежной системе амортизации, отрывом крепления и серьезными механическими дефектами демпфирующих устройств. Нередко автовладельцы прибегают к «раскачиванию» кузова для оценки общего состояния амортизаторов. Этот метод не отличается особенной точностью, однако он вполне пригоден для определения крайних состояний демпферов. Количество колебаний кузова даст возможность диагностировать полный выход из строя детали и ее заклинивание. Оценить степень износа амортизаторов на Кангу при помощи одного раскачивания невозможно, для этого придется использовать методы профессиональной диагностики машины на специализированном оборудовании.

отправить заявку