Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Резистор отопителя для Рено Флюенс

Резистор отопителя для Рено ФлюенсАвтомобильный отопитель – одно из важнейших устройств любого транспортного средства. Помимо основной функции, прогрева салона, печка отвечает за то, чтобы стекла в машине не запотевали, что актуально не только в период зимних холодов, но и в межсезонье. Таким образом, отопитель Рено Флюенс обеспечивает комфортное пребывание в салоне автомобиля и косвенно влияет на безопасность передвижения. Состояние всей системы отопления должно находиться под пристальным вниманием владельца авто, если он не хочет, чтобы печка перестала работать в самый неподходящий момент.

У нас можно купить резистор отопителя с кондиционером для Рено Флюенс (оригинал) за 2440 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Сегодня машины обогреваются при помощи охлаждающей жидкости двигателя. Для этого к радиатору присоединяется пара специальных трубок, обеспечивающих циркуляцию жидкости внутри агрегата. Когда водитель запускает систему отопления, открывается краник и антифриз попадает в радиатор. Затем в дело вступает вентилятор, который загоняет холодный воздушный поток из капота в радиаторный узел, доставляя в салон тепло. Чтобы обогреть внутреннее пространство автомобиля в зимнее время, необходимо чтобы воздух на выходе имел температуру в пределах от 30 до 40 градусов.

Любая система отопления в автомобиле оснащается специальной деталью – резистором, который работает в тесной связке с вентилятором. Резистор отопителя Рено Флюенс отвечает за переключение скоростей во время прогонки воздуха. Этот компонент обеспечивает слаженную работу всей системы по организации потоков воздушных масс. Резистор позволяет управлять работой печки, а салон благодаря ему прогревается равномерно без резких скачков и температурных перепадов.

Резистор Рено Флюенс неисправен если, вентилятор отопительной системы не работает ни в одном режиме, помимо максимального. Это связано с тем, что любой скоростной режим вентилятора регулируется при помощи резисторного устройства, а максимальный воздушный поток имеет прямое питание и не зависит от данной детали.

Интересно, что чаще всего из строя выходит не сам резистор, а предохранитель, входящий в его конструкцию. Поэтому при возникновении перебоев с переключением скоростей, стоит, прежде всего, проверить именно термопредохранитель. С другой стороны многие автолюбители сталкиваются с проблемой слишком частой поломки резисторов на Флюенсе. В этом случае причину следует искать в моторной части отопителя, возможно, именно она постоянно выводит детали из строя.

Часто печка отказывается функционировать из-за засоренного радиатора, сломанного краника или помпы. Неисправная помпа особенно опасна, поскольку она может спровоцировать повреждения узла ГБЦ и как следствие серьезный перегрев двигателя. Нередко система отопления страдает от образования воздушных пробок. Удалить их можно при помощи прогрева двигателя, ослабления хомута на шланге и снятия его с места до образования щели. Из такого отверстия можно выгнать скопившийся лишний воздух. Как и любая система, отопитель, требует своевременного осмотра, а при необходимости ремонта.

отправить заявку