Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Датчик давления воздуха для Рено Дастер

Датчик давления воздуха для Рено ДастерАдекватная работа автомобильного мотора во многом зависит от свойств горючей смеси, которая должна содержать бензин и воздух в определенных пропорциях. В современных инжекторных двигателях топливо дозируется при помощи форсунки и слаженной работы всей топливной системы. Воздух поступает в сеть с подачи датчика абсолютного давления. Выход из строя этой небольшой, но крайне значимой, детали вполне может обездвижить транспортное средство. Мелкие поломки датчика давления воздуха на Рено Дастер обычно оборачиваются резким увеличением расхода топлива и прочими неприятными последствиями.

У нас можно купить датчик давления воздуха для Рено Дастер (оригинал) за 3802 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Датчик абсолютного давления Рено Дастер располагается во впускном коллекторе транспортного средства. Информация, которую он собирает во время работы авто, поступает на общую электронную систему управления. Эти данные необходимы для просчитывания плотности воздуха в коллекторе и выведения итоговой суммы его расхода. Подобная конструкция помогает максимально оптимизировать процесс смешивания горючего и воздуха в наиболее экономичных и работоспособных пропорциях. Свое название прибор получил потому, что полученные данные он сравнивает с вакуумом или абсолютом. Нередко такие устройства дополняются агрегатами, измеряющими давление наддува, находящимися между коллектором и турбокомпрессором.

Датчик давления воздуха Рено Дастер – надежная деталь, которая выходит из строя крайне редко. Обычно проблемы связаны не с поломкой прибора, а с ошибками при его подключении. Эксперты утверждают, что самая частая причина перебоев в узле – нарушение соединения входного патрубка и объема впускного коллектора. Нередко проблемы возникают в трубопроводе, соединяющем эти элементы системы.

Заподозрить неполадки в работе датчика давления можно по следующим признакам: заметное повышение расхода топлива (когда устройство показывает, что давление в норме, а на деле его показатели минимальны). В этом случае расходуется не смесь горючего и воздуха, а исключительно топливо. Также наблюдаются резкое ухудшение в динамике разгона, заметное даже при поездке на хорошо прогретом авто. Выхлопы из трубы имеют выраженный запах бензина. В машине, несмотря на благоприятную погоду, появляется беловатый дым. При переключениях передач машина движется характерными рывками, моторная часть работает нестабильно с сильным шумом. Если наблюдается хотя бы некоторые из этих симптомов, имеет смысл произвести полную диагностику работы датчика с целью выявления возможных проблем.

При обнаружении поломки самого датчика давления на Дастере не рекомендуется пытаться чинить деталь, поскольку ее конструкцией это не предусмотрено. Изношенное устройство необходимо заменить новым в кратчайшие сроки. Если проблемы связаны с соединениями в узле, можно смело устранять их. В любом случае нельзя оставлять ситуацию без внимания ведь неисправный датчик вполне может стать причиной заклинивания силового агрегата или его серьезного повреждения.

отправить заявку