Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Задний амортизатор для Рено Сандеро

Задний амортизатор для Рено СандероЗадачи, возложенные на элементы подвески, можно условно разделить на две группы: запчасти, отвечающие за безопасность, и детали, гарантирующие комфорт. Безопасность обеспечивается, в первую очередь, адекватным контактом колес с дорожным покрытием, минимальным раскачиванием и отклонением кузова в стороны. Амортизатор гарантирует хорошее сцепление, позволяя колесу в нужный момент преодолеть препятствие, а после без труда вернуться в исходное положение. Вместе с этим демпферы повышают комфортабельность поездки, избавляя от постоянной тряски и неприятного дребезжания кузов по ходу движения.

У нас можно купить задний амортизатор для Рено Сандеро (оригинал) за 2360 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Неисправный задний амортизатор Рено Сандеро создает серьезный риск потери управления. При поломке этого узла появляется неприятный крен, машину заносит, кузов неожиданно подпрыгивает, тормозной путь существенно возрастает, а контроль над дорожной ситуацией в значительной степени утрачивается. Кроме того, проблемные демпферы неизбежно создают угрозу для сопряженных деталей подвески авто. Изношенный амортизатор создает дополнительную нагрузку для автомобилиста, ведь в подобной обстановке водителю приходится находиться в постоянном напряжении.

К причинам преждевременного выхода из строя амортизатора Рено Сандеро относится избыточная влажность, провоцирующая коррозию, а также механическое повреждение пыльников. Защитные чехлы демпферов нередко страдают от царапин, пробоя и истирания, а внутрь устройства проникает пыль, грязь и дождевые капли, которые одновременно с неблагоприятной дорожной обстановкой значительно уменьшают ресурс деталей. Поломка амортизирующих устройств может сопровождаться деформацией верхних опор, которые обычно приходится менять вместе с демпферами. Существует еще один явный признак неисправности – следы масла на устройстве и соседних деталях, свидетельствующие о течи в узле.

Многолетняя практика говорит о том, что в конструкции амортизатора чаще всего в негодность приходит клапанный механизм и сальник амортизационного штока. Обычно это связано с естественным процессом износа резиновых изделий или нарушением правил эксплуатации, установки прибора. Сальники и уплотнители теряют эластичность, трескаются, а незащищенные клапаны перестают качественно выполнять свои функции. Масло перетекает из отсеков без нужного сопротивления, постепенно нарушая герметичность изделия.

Заподозрить неудовлетворительное состояние демпфирующих деталей на Сандеро можно, если кузов неестественно раскачивается, автомобиль постоянно заносит, он не справляется с вхождением в поворот, авто заметно проседает при разгоне и торможении. Также многократно усиливается чувствительность подвески к дорожным ямам и выбоинам, автомобиль сильно трясет, а шины быстро изнашиваются. При появлении указанных симптомов, не следует затягивать с диагностикой и ремонтом, поскольку неисправный амортизатор на Сандеро может повлечь многочисленные сбои в работе всей ходовой конструкции автомобиля.

отправить заявку