Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Опорный подшипник для Рено Клио

Опорный подшипник для Рено КлиоОпорные подшипники являются незаменимой частью сцепления, немотря на то, что они незаметны. Когда они выходят из строя, появляется чрезмерная шумность, а также могут появиться проблемы во время отключения сцепления. При таких проблемах, нужно сразу же менять подшипники, чтобы не испортилось и все сцепление.

Что стоит знать?

Для того чтобы заменить опорные подшипники на Рено Клио, нужно хотя бы иметь минимальные знания о строении подвески. Подшипник выполняет такие функции, как:

  • Они обеспечивают поступательное вращение передней стойки автомобиля при крене передних колес во время поворота.
  • Принимают нагрузки от колес при движении авто.
  • Передают нагрузку на автомобильный кузов.

Как самому провести замену ОП автомобиля Renault Clio?

На практике при неисправности опорных подшипников детали заменяют на обеих сторонах.

У нас можно купить опорный подшипник для Рено Клио (неоригинал) за 649 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Подготовительные моменты

Профессионалы рекомендуют использовать такие прибор как: домкрат, определенную стяжку для пружин, рожковый ключ, ключ с головкой, шестигранный ключ.

Как выполняется работа?

Безусловно, работы в этом случае гораздо больше, чем при замене антифриза или лампочки в фаре, но, несмотря на это, задание под силу будет любому любителю автомобилей. Главное следовать данной инструкции, выполнять действия осторожно и внимательно. Начиная работу, нужно крепко зафиксировать машину при помощи ручного тормоза и башмаков. Далее выполняются следующие действия:

  • Нужно ослабить болты колеса с той стороны, с которой будет проводиться работа.
  • Далее нужно провести установку домкрата и приподнять авто.
  • Убрать все болты, снять колесо.
  • Данные действия происходят на лонжероне.
  • Далее нужно отделить тормозной суппорт не отключая шланг и отодвинуть его.
  • Ключом с головкой повернуть фиксирующий болт стойки к поворотному механизму.
  • Поворотный кулак избавить от стабилизатора и рычага.
  • При помощи ключа «на 13», открутить наверху 3 болта, которыми крепится стойка к лонжерону, и убрать упорную шайбу.
  • Далее необходимо убрать амортизаторную стойку.
  • С помощью определенных стяжек сжать амортизаторную пружину.
  • Установить шток амортизатора и повернуть гайку.
  • Заменить испорченную деталь на рабочую.

Если вы посмотрите видео с инструкцией по замене ОП в автомобиле марки Рено, вы заметите, что мастера не используют т.н. стяжки для пружин. При начале рабочего процесса они отвинчивают гайку штока амортизатора, но колесо не снимают. Но чтобы выполнить это, нужно иметь какой-либо опыт в области ремонта авто. После замены ОП, нужно проверить и провести перенастройку развала схождения колес.

отправить заявку