Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Задняя часть подрамника для Рено Меган

Задняя часть подрамника для Рено МеганПодрамник позволяет решить сразу целый ряд задач. В первую очередь подрамник и опора подвесок, расположенная впереди автомобиля, предохраняет силовое устройство от ударов снизу. Подрамник ставится на раму. В результате монтажа данного элемента кузов автомашины приобретает жесткость, что дает возможность снизить его резонанс и вибрацию. Поэтому в салоне становится намного тише. Кроме того, автомашина становится более устойчивой и «послушной».

Немного истории

В тридцатые годы прошлого века большое значение изготовители стали придавать управляемости автомашины. Рамные конструкции, несмотря на все свои преимущества, не позволили получить необходимый результат. Именно в те годы разрабатываются дебютные модели автомашин с несущим кузовом. Сейчас в транспортных средствах вся нагрузка ложится на кузов. А тогда внизу кузова устанавливали подрамники (с помощью сварки или болтового крепления), благодаря которым они становились прочнее. В принципе можно сказать, что они стали заменой рамы. Более всего это нововведение пришлось по душе автогонщикам, так как их автомашины должны были обладать предельной легкостью. По этой причине первыми подрамниками были оснащены именно спорткары.

У нас можно купить заднюю часть подрамника для Рено Меган (неоригинал) за 9383 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Обычно под подрамником мы подразумеваем приспособление из алюминиевых компонентов, которые могут соединяться между собой как сваркой, так и болтами.

В Рено Меган есть два подрамника – передний и задний. Задняя часть подрамника предназначена для поддержания заднего редуктора автомобиля. В некоторых случаях возникает необходимость в снятии этой запчасти: для замены или проведения ремонтных процедур.

Задняя часть подрамника для Рено Меган демонтируется следующим образом:

  • Для начала нужно снять вещевое отделение. Затем выворачивается регулировочная шайба и отсоединяется короткий трос ручного тормоза. Важно для этого работать сразу двумя ключами, что позволит исключить проворачивание. После чего отсоединяются длинные тросы ручника и удаляется компенсатор.
  • Теперь наступило время снять задние боковые панели кузова, а затем слегка поднять и подпереть транспортное средство. Важно, чтобы под автомашиной были поставлены прочные подпорки. Затем демонтируются задние колеса, датчик высоты дорожного просвета, глушитель, отбраковываются болты. Фиксируется тормозной суппорт. Но при этом важно не перегружать тормозной шланг. Затем снимаем кронштейн, благодаря которому продольная штанга прикреплена к кузову. Здесь также нужно быть очень внимательным и убедиться в том, что втулка не повредилась или потеряла подпорку при выполнении описываемой операции.
  • После чего потребуется подпереть подрамник и осторожно опустить его, что позволит добраться до вентиляционных магистралей. Здесь можно остановиться, если главной вашей целью является вентиляционные магистрали. А если нет, то вам нужно будет еще отбраковать болты и снять вместе с помощником заднюю часть подрамника.

отправить заявку