Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Торсион задней балки для Рено Лагуна

Торсион задней балки для Рено ЛагунаТорсион задней балки – упругий элемент подвески, который обеспечивает жесткое сцепление колес с дорогой, частично нейтрализует вибрацию во время движения автомобиля. Это простая, практичная компоновка задней подвески.

Торсион – металлический стержень, который работает на скручивание. Этот элемент подвергается высокой механической нагрузке, поэтому изготавливается из определенных марок стали, проходит дополнительную обработку. Это цементация, которая делает поверхность стержня упругой, а сердцевину пластичной.

Конструкция торсионной подвески подразумевает крепление упругого элемента к жесткой опоре с одной стороны и к подвижному рычагу с другой. Так обеспечивается подвижность колесу при жестком контроле его хода. Также используется многорычажная конструкция подвески. Это более современный аналог торсионной, который обеспечивает большую плавность хода, но имеет сложную компоновку, требует внушительных затрат на ремонт.

Торсион испытывает такую же нагрузку, как и пружина, действует потому же принципу. При этом элемент отличается высокой прочностью, позволяет сократить размер подвески и вес автомобиля. Отсутствие многочисленных механических устройств делает конструкцию практичной в части ремонта и обслуживания.

У нас можно купить торсион задней балки для Рено Лагуна (неоригинал) за 4270 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Несмотря на то, что торсионная подвеска впервые была применена в 20-х годах прошлого века, она и сегодня остается востребованной. Самыми надежными считаются конструкции французских марок, включая Renault.

Ремонт торсионной подвески

Простая торсионная конструкция не застрахована от проблем. Наиболее распространенными поломками являются:

  • замена игольчатых подшипников задней балки;
  • замена торсионов;
  • замена пальцев;
  • ремонт рычагов.

При этом торсионы выходят из строя чаще всего из-за выработки или разрушения их посадочных мест, шлицевых соединений. Сами стержни ломаются достаточно редко, так как обладают высоким показателем прочности. При демонтаже торсионов необходимо обращать внимание на места креплений, очищать их от загрязнения и ржавчины.

Неполадки задней подвески проявляются во время движения автомобиля. Это стук, потеря стабильности при маневрировании. Повреждения элементов можно найти вовремя визуального осмотра. Единственной сложностью станет диагностирование износа игольчатых подшипников.

Выгодно и быстро купить запчасти для Рено Лагуна

Наш магазин предлагает надежные запчасти от проверенных производителей, которые имеют все технические допуски, отличаются точностью балансировки. Это торсионы, с установкой и эксплуатацией которых не возникнет проблем.

Кроме того, покупателям гарантируется:

  • информационная доступность;
  • комфортная система оформления заказов, получения консультаций;
  • оперативная обработка данных, отправка запчастей;
  • быстрая доставка без дополнительной комиссии за скорость;
  • удобная система оплаты.

Мы предлагаем понятное, прозрачное сотрудничество, экономию времени и средств на ремонте задней подвески Renault Laguna.

отправить заявку