Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Выключатель фонарей заднего хода для Рено Сандеро

Выключатель фонарей заднего хода для Рено СандероПри перемещении задним ходом необходимо, чтобы на автомашине горел фонарь белого света – за это ответственен особый выключатель, который находится на коробке передач.

Конструктивные особенности

Основой этого датчика является закрытый корпус, составленный из двух частей – верхней, изготовленной из пластика, и нижней – изготовленной из металла. Снаружи нижней половины сделан 6-гранник под ключ, а в верхней – резьба, позволяющая выключателю входить в необходимый проем в корпусе КП. Сверху корпуса находится электроразъем того или иного вида для подсоединения к электрической системе автомашины.

Изнутри корпуса, сверху, находятся два недвижимых контакта, а снизу – клавиша с движимым плоским контактом. Промеж клавиши и пластиковой половиной поставлена возвратная пружина, по этой причине клавиша в нерабочем режиме выглядывает из корпуса, движимый контакт располагается на определенной дистанции от недвижимых.

У нас можно купить выключатель фонарей заднего хода для Рено Сандеро (неоригинал) за 579 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Этот датчик устанавливается прямо на корпус коробки передач. Для установки используется кольцевая прокладка, обеспечивающая требуемую непроницаемость соединения. Снаружи к выключателю фонарей заднего хода подсоединен электрокабель, обладающий необходимым разъемом.

Функционирует датчик очень просто. Включаясь, задняя передача задействует шток вилки в коробке передач, который сдвигается и надавливает на клавишу датчика. При этом движимый контакт выдвигается, замыкая движимые контакты – по цепи начинает течь ток, фонарь заднего хода и индикатор включаются. При выключении шток отступает от клавиши, которая под воздействием пружины смещается в начальное место, происходит разрыв цепи и отключение фонаря и индикатора.

Выключатели фонарей заднего хода функционируют при достаточно непростом режиме, по этой причине они зачастую приходят в неисправность – при этом перестает функционировать фонарь и индикатор. Ремонтировать датчик не имеет смысла, поэтому его обычно просто меняют. На смену специалисты советуют приобретать выключатель того же вида и обладающего тем же каталожным номером, что вышедший из строя. Но вполне допускается и замена (тем более, если гарантийный срок на автомашину истек) на датчик с соответствующим видом крепежа, размера, видом электроразъема и электрическими свойствами.

Необходимо учитывать, что новый выключатель требуется установить сразу же после съема прежнего прибора, так как из КП будет течь масло. По этой причине лучше заранее приготовить резервуар, куда будет сливаться масло. А когда монтаж датчика будет завершен, необходимо проконтролировать уровень масла – если его слишком мало, то нужно осуществить долив. Кроме того, необходимо установить прокладку, в обратном случае масло может вытекать из-под датчика. Если выключатель был выбран и установлен верно, система сразу заработает, благодаря чему передвижение на автомашине станет безопасным и комфортным.

отправить заявку