Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Индукционный датчик скорости для Рено Клио

Индукционный датчик скорости для Рено КлиоИндукционный датчик скорости для Рено Клио устанавливается рядом с подвижным компонентом, который известен как маркерный диск. Данный компонент выглядит как диск с зубьями, выполненный из стали, прочно закрепленный к коленвалу.

Датчик представляет собой замкнутый магнитопровод с двумя катушками. При прохождении зубьев перед датчиком магнитный поток, который проходит через катушки, начинает усиливаться. И, наоборот, повышение зазора уменьшает данный поток. В результате чего магнитное поле меняется, что становится причиной возникновения индукционного поля в катушке.

Чем быстрее начинает крутиться маркерный диск, тем значительнее увеличивается амплитуда напряжения тока – от двух-трех милливольт до ста вольт.

Количество зубьев маркерного диска обуславливается его функцией и моделью автомобиля (в данном случае речь идет о Рено Клио). Роль маркерного диска для коленвала играет диск с шестьюдесятью зубьями – с пропуском двух зубьев. Такой промежуток является своего рода меткой и позволяет синхронизировать блок управления.

У нас можно купить индукционный датчик скорости для Рено Клио (неоригинал) за 665 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Маркерные диски типа ABS такого промежутка не имеют, так как в подобной системе то, в каком положении находится колесо, не играет большой роли, - все зависит лишь от частоты вращения.

Что касается системы ДПРВ, то маркерный диск в этом случае обычно обладает всего одним зубом, так как в этой ситуации нет надобности мерить частоту вращения, требуется установить лишь положение РВ для установления фазы работы мотора.

Для последующего анализа электроблок осуществляет трансформацию аналогового сигнала в цифровой сигнал. Амплитуда сигнала напрямую зависит от того, с какой быстротой проходит подвижный компонент рядом с датчиком. Кроме того, напряжение во многом обуславливается величиной промежутка между верхушкой зубьев и поверхностью датчика. И обычно эта величина равняется одному миллиметру (плюс-минус полмиллиметра). Считая количество импульсов на протяжении необходимого временного отрезка, электроблок способен установить скорость, с которой вращается коленвал.

Чтобы записать осциллограмму индукционного датчика скорости, необходимо подсоединиться измерительным щупом к самому сигнальному выходу или к разъему со стороны электроблока.

Автомобилисту необходимо своевременно отреагировать на факт поломки датчика, осуществив его замену. В обратном случае неисправность отрицательно скажется на работе двигателя, а его элементы подвергнуться дополнительному износу.

Неисправное состояние датчика можно установить по следующим признакам:

  • Мотор неустойчиво функционирует на холостых оборотах;
  • В нормальном эксплуатационном режиме мотор расходует больше бензина;
  • Спидометр демонстрирует неверную информацию о скорости перемещения автомашины. При полном выходе датчика из строя он может вообще не отображать;
  • Автомобиль плохо разгоняется.

отправить заявку