Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Уплотнитель впускного коллектора для Рено Сценик

Уплотнитель впускного коллектора для Рено СценикУплотнитель впускного коллектора представляет собой рабочее уплотнение, располагаемое между впускным коллектором и головкой блока. Данная деталь отыгрывает большую роль в работе силового агрегата и отвечает за нормальную работу сердца автомобиля, а именно его цилиндров.

Простыми словами коллектор – это специальный узел, в котором происходит смешивание топлива с воздухом, а уплотнитель обеспечивает их правильное соотношение в двигателе.

Все элементы конструкции коллектора выполнены из прочного материала и редко выходят из строя, но, как и любой другой расходник рано или поздно уплотнитель нуждается в замене, так как он является слабым звеном коллектора. Чаще всего выход из строя данной детали случается в случае аварии, за счет расширения, которое может быть вызвано резким перепадом температур.

Часто случается, когда уплотнитель выходит из строя даже у автомобилей с небольшим пробегом, к примеру, в случаях эксплуатации авто в сложных условиях.

Как узнать, когда требуется производить замену?

Пространство, которое находится около двигателя является достаточно агрессивной средой, которая со временем сказывается на состоянии уплотнителя.

У нас можно купить уплотнитель впускного коллектора для Рено Сценик (оригинал) за 428 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

К основным причинам поломки этой детали относят:

  • Плохое качество изделия;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Трудный пуск;
  • Резкие перепады температур, например, это может быть попадание на него капли воды;
  • Сильные вибрации во время движения;
  • Коробление материала.

К симптомам выхода из строя уплотнителя относят:

  • Ощутимый свист в двигателе;
  • Слышен звук всасывания из-под капота;
  • Перебои в работе двигателя. Иногда двигатель не может выйти на полную мощность;
  • Нестабильная работа на холостом ходу;
  • Присутствие подтеков масла или охлаждающей жидкости.

Без необходимых знаний приступать к замене данной детали не советуется, так как это может привести к выходу их строя коллектора в целом. В таком случае советуется обратиться к квалифицированному мастеру или в автосервис. Также стоит помнить, что прокладка является всего лишь одним элементом коллектора, и поломка иногда может заключаться в совсем другой детали.

Уплотнитель в Рено Сценик мало чем отличается от других моделей Рено, а у некоторых моделей они и вовсе являются идентичными.

Чтобы определить, какая именно деталь коллектора вышла из строя необходимо стравить давление с системы питания двигателя. Далее нужно отсоединить клемму от аккумулятора и убрать предохранители. Отсоединить шланг вентиляции картера от штуцера. Сам штуцер располагается на рукаве подводящего воздух, а сам рукав отсоединить от узла дросселя. Затем нужно снять колодку проводов от контроллера холостого хода и отсоединить её от форсунок.

Сам коллектор прикреплен к топливной раме, которую нужно снять. После того, как вы доберетесь к уплотнителю его необходимо удалить и очистить всю поверхность коллектора с помощью ветоши. Далее нужно установить новый уплотнитель и выполнить все вышеперечисленные действия в обратном порядке.

отправить заявку