Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Уплотнитель впускного коллектора для Рено Меган

Уплотнитель впускного коллектора для Рено МеганНегативно сказаться на работе двигателя и испортить вид подкапотного пространства могут обычные подтеки масляной жидкости. Последняя обычно просачивается посредством стыков так называемой выпускной трубопроводной системы. Тем не менее, торопиться в данном случае не стоит. То есть, не надо сразу бежать и осуществлять замену прохудившегося элемента.

Даже если вентиляционная система картера целиком и полностью исправная, то вовнутрь впускного коллектора могут попасть определенные объемы масла. И в этом нет ничего страшного. В процессе эксплуатации герметичные характеристики этого элемента нарушается. Разрушаются стыки, и тогда жидкость начинает проникать наружу. Более того, страдает не только эстетический аспект, но и нарушается работа мотора. Через возникающие щели осуществляется не только давление масла, но и наблюдается подсос воздушных масс. Как правило, из-за этого двигатель начинает неровно работать. Наблюдается небольшое трение, когда проходят холостые обороты.

Заметить масляные следы, которые покрывают стыки коллекторы, довольно просто. Так как их видно невооруженным глазом. Что же касается подсоса воздушных масс, то и он вычисляется посредствам простой методики. Когда двигатель функционирует, необходимо побрызгать на проблемные места. Для этого используется очиститель, которым ликвидируют загрязнения с тормозных систем либо карбюратора. В том случае, если по прошествии определенного периода времени обороты мотора станут неравномерными, и она станет глохнуть – следовательно, эти места подвержены существенному подсосу. Дело в том, что это очищающее средство, стоит ему попасть на впуск, способствует обогащению топливовоздушной смеси. А это провоцирует «плавание» оборотов двигателя.

У нас можно купить уплотнитель впускного коллектора для Рено Меган (оригинал) за 428 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Подсос дополнительных воздушных масс, который не учитывается датчикам со стороны впуска, способен вызвать регулярную недостачу смеси. Система контроля, которая основывается на выходных показаниях передних лямбда-зондов, корректирует подачу топлива. В результате возникает известное всем подтраивание мотора, когда он функционирует на холостых оборотах.

Зачастую большой подсос воздушных масс через соединения выпускной трубопроводной системы может спровоцировать возникновение индикации «Check Engine». Эта ошибка сигнализирует о том, что произошло чрезмерное обеднение топливовоздушной жидкости. Также к такому исходу могут привести поизносившиеся прокладки, которые расположены в местах соединения трубопроводной системы и головки, прилегающей к блоку цилиндров. Если вы столкнулись с такой проблемой, то вам потребуется купить новый уплотнитель впускного коллектора.

отправить заявку