Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Датчик положения распредвала для Рено Меган

Датчик положения распредвала для Рено МеганДатчик положения распределительного вала оповещает блок управления про угловое положение механизма распределения газов. Информация от этого прибора непосредственно влияет на работу силового агрегата, а точнее она используется для управления впрыскивания горючей смеси, и последующего зажигания. Такой датчик также напрямую связан с прибором оповещающем о частоте вращения коленвала, то есть они работают в паре и по сути являются одним целым.

Алгоритм работы датчика заключается на эффекте Холла, именно поэтому его еще часто называют – датчиком Холла. Он работает по принципу изменения напряжения, то есть направления носителей заряда. Специальный магнит создает в датчике поле, которое образовывается благодаря замыканию зазора специальным зубом (репером). Этот репер расположен на колесе или диске, который находится в вале.

Когда репер проходит около датчика образовывается импульс, который далее передается в блок управления авто. В зависимости от вращения коленчатого вала сигнал принимается датчиком и отправляется дальше. Благодаря сигналу датчика блоком управления распознается положение, в котором находится первый поршень и на основании полученных данных блок обеспечивает своевременное впрыскивание воздушной и горючей смеси, и её дальнейшее зажигание.

У нас можно купить датчик положения распредвала для Рено Меган (оригинал) за 2805 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Двигатель Рено Меган также оснащен и специальной системой, которая изменяет фазы газораспределения, и датчик положения распределительного вала также управляет и этой системой. Данный прибор находится на впускных и выпускных клапанах распределительных валов.

В дизельном двигателе он работает по несколько иному алгоритму. В подобном случае он устанавливает положение, в котором находится поршень в каждом отдельном цилиндре, когда он находится в верхнем положении, то есть в точке с наибольшим сжатием. Благодаря этому он определяет положение коленчатого вала по сравнению с распределительным, что позволяет добиться мгновенного впрыска топлива.

Чтобы достигнуть наилучшего результата в дизельном силовом агрегате имеются некие конструктивные особенности, а именно в задающем диске, где расположены реперы. Изменения также касаются ширины углов реперов, и ширины расстояния, на котором они находятся. К примеру четырехцилиндровый дизельный двигатель оснащен диском с семью зубьями, где четыре репера основные (по одному на цилиндр), и три дополнительных, распознающих конкретный цилиндр. Дополнительные зубья могут находиться на различных расстояниях от основных для того, чтобы более правильно установить положение поршня.

Чаще всего, когда датчик прекращает работать полностью отсутствует сигнал. Двигатель может продолжить работать, но с различного рода перебоями вплоть до полного отказа. Если у вас возникли подобные проблемы, то убедитесь, что дело обстоит именно в нем.

отправить заявку