Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Датчик абсолютного давления для Рено Клио

Датчик абсолютного давления для Рено КлиоДатчик абсолютного давления – деталь, которая отвечает за правильное функционирование электроники бензинового двигателя, обеспечивая оптимальный расход энергоносителя в системе. Не редки случаи, когда автомобиль расходует слишком много топлива, а причиной неполадки является как раз данный элемент. С другой стороны при полной поломке детали авто может вообще перестать заводиться.

Конструкция устройства

Деталь размещается во впускном трубопроводе и позволяет измерять давление в системе впуска воздушной среды. Данный параметр определяется работой двигателя, частотой движения коленчатого вала. Степень открытия заслонки дросселя также играет немаловажную роль. В зависимости от изменения давления, рассчитывается расход воздуха, что позволяет оптимизировать процессы сгорания энергоносителя и обеспечивает корректное управление автомобилем. Информация о функционировании автомобиля попадает на электронную систему управления двигателем.

У нас можно купить датчик абсолютного давления для Рено Клио (оригинал) за 5104 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Сегодня существуют два основных типа датчиков:

  • толстопленочный;
  • микромеханический.

Большое распространение и популярность получил второй вариант, который предоставляет владельцу авто, благодаря новым технологиям и инновациям, более точные данные. Измерительный прибор включает в свой состав:

  • чип (кремень);
  • диафрагму (изготовлена с применением микротехнологоий);
  • 4 тензорезистора (монтируются на диафрагме).

Чтобы выдаваемые данные были точными, в датчике по одну из сторон диафрагмы размещается специальная камера, содержащая вакуум. А с другой стороны на элемент действует воздушная среда из впускного коллектора.

Также бывают технологии, где воздух оказывает воздействие на гелевый слой, которым покрывается диафрагма. Такое решение никак не влияет на точность показателей, однако существенно увеличивает долговечность как самого элемента, так и прибора в целом.

Сама диафрагма размещается в корпусе датчика. Там же по соседству расположен температурный датчик.

Принцип действия

Схема работы прибора выглядит следующим образом:

  • Диафрагма сгибается под действием потока воздуха коллектора.
  • Элемент растягивается, и это приводит к изменению сопротивления в тензорезисторах.
  • За счёт сопротивления провоцируется изменение в напряжении (от одного до пяти вольт).
  • Так как в тензорезисторах применяется мостовая схема – устройство обладает большой чувствительностью. А применение электронной схемы чипа помогает получать достоверные данные.
  • Благодаря выходному напряжению, которое передается на блок управления – как раз и становится возможным предоставление данных о давлении в системе входного клапана.

Если не заводить двигатель авто, то величина давления в системе будет соответствовать атмосферному. При езде закрывается заслонка дросселя, и начинают работать поршни, из-за чего в системе появляется вакуум. Однако если открыть её, то даже в процессе работы - давление выровняется с атмосферным.

Если у вас есть какие-либо вопросы или трудности, вы всегда может обратиться к нашим менеджерам. Опытные специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, а также помогут выбрать устройство конкретно под Ваш автомобиль.

отправить заявку