Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Датчик абсолютного давления для Рено Кангу

Датчик абсолютного давления для Рено КангуДатчик расхода воздуха (или МАП сенсор) – элемент, отвечающий за правильную работу электронной системы двигателя и информирование водителя о нагрузке на него. Благодаря этой запчасти происходит адаптирование «впрыска» и, как следствие, выполняется оптимальный расход энергетического носителя. Однако часто бывают случаи, когда машина становится очень «прожорливой» и тратит черезмерное число топлива. В этой ситуации проблема как раз и может скрываться в некорректной работе датчика расхода воздуха. А при полном выходе из строя элемента - автомобиль может начать полностью отказываться заводиться. О конструкции, принципе действия и других параметрах устройства пойдёт речь далее.

Назначение и устройство прибора

Прибор находится во впускном коллекторе, и с его помощью можно выполнять измерение внутреннего давления в системе, где поступает воздух. Величина давления зависит от силы, с которой работает двигатель, скорости оборотов коленчатого вала. Насколько открыта заслонка дросселя – также влияет на измеряемый параметр. От того, как меняется давление - зависит расчет потребления воздуха. В свою очередь это помогает увеличить эффективность процесса сгорания энергетического носителя, что делает управление машиной лёгким и плавным. Все данные о работе двигателя попадают на электронный блок и могут быть использованы водителем для эффективного управления трансопртом.

Выделяют два типа датчиков расхода воздуха:

  • с толстой плёнкой;
  • механический.

У нас можно купить датчик абсолютного давления для Рено Кангу (оригинал) за 5104 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Большей востребованностью пользуется 2-ой вариант, который в своей основе использует более передовые микротехнологии и предоставляет владельцу точные данные о текущем состоянии авто. Устройство включает в свою конструкцию:

  • кремневый чип;
  • микродиафрагму (устанавливается в корпус датчика);
  • температурный датчик;
  • четыре тензорезистора (размещается на микродиафрагме).

Для повышения точности данных, в устройстве на диафрагме устанавливается вакуумная камера. А воздушная среда - оказывает воздействие на датчик из впускного трубопровода.

Существуют датчики со специальным гелиевым слоем, который наносится на микродиафрагму. Точность измеряемых данных от этого не зависит, а срок службы прибора – кратно увеличивается.

Как работает датчик расхода воздуха

Прибор преобразует давление в трубе в электрическое напряжение, по значению которого электронный блок определяет нагрузку двигателя и адоптирует вспрыск топлива.

Если рассмотреть более подробно, то работа устройства выглядит так:

  • Микродиафрагма меняет форму под воздействием потока воздуха из впускного трубопровода.
  • Растягивание элемента меняет сопротивление в резисторах, что провоцирует изменение в напряжении (от 1 до 5 вольт).
  • Благодаря мостовой конструкции тензорезисторов датчик имеет большую чувствительность, а использование современного электронного чипа на основе кремня позволяет получать высокоточные данные.
  • За счёт выходного напряжения, передающегося на центр управления – данные о давлении в системе становятся доступны водителю.

В спокойном состоянии величина давления в системе автомобиля соответствует атмосферному. Во время запуска двигателя заслонка дросселя опускается, и в работу включаются поршни, вследствие чего в системе возникает вакуум. Но даже при открытии заслонки в процессе работы - давление станет равным атмосферному.

Если у вас есть какие-либо вопросы или трудности, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы, а так же помогут выбрать устройство конкретно под Ваш авто.

отправить заявку