Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Приводной вал для Рено Симбол

Приводной вал для Рено СимболПриводной вал – деталь автомобиля, которая позволяет передавать момент вращения от КП к ведущим колёсам автомобиля.

Конструкция приводного вала

Элемент включает в свою конструкцию: ось, внешний ШРУС (подсоединён к "рабочим" колесам) и внутренний ШРУС (подключён к КП). Шарниры подсоединяются и закрепляются на полуоси при помощи металлических колец. Передача вращения осуществляется благодаря шлицевой взаимосвязи шарниров и полуоси. Шарниры равных угловых скоростей позволяют колесам транспорта двигаться по вертикали и изменять линию передвижения авто.

ШРУСы могут иметь различные типы конструкций, чаще всего встречаются – шариковые. Передача вращения осуществляется через поверхность шаров, которые способны функционировать при больших углах и скорости вращения. Механизм включает в себя:

  • корпус сферической формы;
  • скрытая обойма;
  • сепаратор (позволяет фиксировать подшипники);
  • 6 шаров;
  • ведущий и ведомый валы;
  • смазка для высоких температур;
  • пыльник (защищает механизм от попадания внутрь пыли).

В системе коробки передач есть множество подшипников, поломка которых может привести к выходу из строя всего механизма (например, подвесной промежуточный подшипник). Конечно, поломка одного элемента на возможность автомобиля осуществлять движение может не оказать влияние. Однако ездить с громким гулом, доносящимся из-под капота - далеко не лучшее удовольствие.

У нас можно купить приводной вал для Рено Симбол (неоригинал) за 4701 рубль. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Также важной деталью в системе является шарнирный механизм, который обеспечивает равномерную передачу тяговых усилий, приходящиеся на «рабочие» колеса. Распространённой проблемой шарниров является негерметичный пыльник. Наглядным признаком поломки является неравномерное распределение во время езды веса автомобильного транспорта на колеса. Естественно, вначале стоит проверить давление шин, а уже потом проводить диагностику КП.

Несмотря на простую конструкцию, прийти в негодность может и сальник. Распространённая проблема: деталь начинает протекать. В случае, когда под автомобилем (в области капота) появляется лужа, прежде всего нужно проверить сальник. Не рекомендуется игнорировать проблему, так как данная поломка постепенно будет изнашивать весь механизм КП.

Ремонт приводных валов

Ремонтные работы приводных валов подразумевают диагностику системы КП, выявление дефектной детали и её замену на новый аналог. Не бывает так, чтобы из строя вышла сразу вся КП. Обычно ломается один их элементов, и задача ремонтника состоит в том, чтобы перебрать механизм и выявить «виновника». Для этого каждая из деталей поочередно заменяется на рабочий вариант. В случае если поломка имеет чётко выраженный характер – диагностика начинается с деталей, которым присущ этот признак.

Как снять приводной вал:

  • сделать зажим гаек ступицы и крепление болтов на колесе слабее;
  • поместить авто на подъемный механизм и разместить опоры страховки;
  • вынуть индикатор АБС из колеса;
  • вывернуть гайку ступицы на полный оборот (повернуть колесо, активировать тормоз и открутить элемент);
  • повернуть 2 болта, скрепляющих суппорт тормоза, к кулаку поворота;
  • демонтировать суппорт с диска тормоза и разместить его не вдалеке от участка работы;
  • открутить гайку наконечника и отключить его от кулака поворота, используя специальный съемный инструмент;
  • открутить 2 гайки, скрепляющих амортизирующие стойки к кулаку поворота;
  • вытащить верхний болт.

После, необходимо придерживаться инструкций в зависимости от типа КП.

Чтобы снять левый вал на авто с МКП, придерживайтесь этапов:

  • из картера КП необходимо слить техническое масло;
  • открутить 3 болта механизма удерживающего чехол внутреннего шарнира к КП;
  • отвести ступицу колеса и вывести внутренний шарнир;
  • извлечь шлицевую часть внешнего шарнира из ниши для колёс;
  • соединить ступицу колеса, используя болты с амортизирующей стойкой.

Симметричная деталь демонтируется по такой же инструкции.

Для снятия левого вала на авто с АКПП придерживайтесь этапов:

  • при помощи оттягивания ступицы (можно использовать отвёртку), перевести внутренний шарнир вала от КП;
  • дальнейший съём внешнего шарнира происходит так же, как и на авто с МКП.

При снятии элемента необходимо быть крайне аккуратными, чтобы не допустить проколов или других повреждений чехла, так как через образовавшиеся микроотверстия влага может попасть в шарнир и вывести его из строя. При монтаже приводного вала следует обернуть чехлы в полиэтилен и зафиксировать с помощью скотча.

Для установки нового устройства выполняются те же самые действия, что и при съёме, только в обратном порядке.

Запчасти для Renault Symbol

Современные производители автомобилей постоянно модернизируют свою продукцию, улучшая качество и производительность деталей. Поэтому, чтобы выбрать нужную деталь Renault Symbol, необходимо обратить внимание на год выпуска и сборку авто. Для этого используйте технический паспорт транспортного средства и уточните данные: мощность, параметры двигателя, его код двигателя и дату производства. Информация позволяет идентифицировать нужную запчасть для конкретной модификации авто.

При возникновении вопросов, клиенты всегда могут обратиться к специалистам нашей компании за помощью. Менеджеры дадут развёрнутые ответы, а также помогут сделать наиболее оптимальный выбор детали конкретно под модель и год выпуск Вашего автомобиля.

отправить заявку