Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Техническое обслуживание Рено

Как известно, любой автомобиль любит и требует качественного технического обслуживания (ТО). Если оно производится своевременно и согласно технологии, предложенной производителем, их представителями (многочисленные дилеры рено), то машина откликнется и будет доставлять меньше хлопот своему владельцу, а впоследствии сможет служить для него верой и правдой ещё долгий срок. Ввиду конструктивных особенностей моторов, пренебрежение их должным обслуживанием чревато весьма неприятными последствиями, например обрыв ремня ГРМ, который рекомендован рено к замене каждые 60 000 пробега, неизбежно повлечёт за собой загиб клапанов, т.е. достаточно дорогостоящий ремонт ГБЦ. Тоже самое касается и ремня дополнительного оборудования, который имеет тот же ресурс использования, ведь его обрыв по принципу домино приведёт к тому же результату. Не заменённые вовремя тормозные колодки обернутся в итоге заменой дисков и барабанов, нагрузка вышедшего из строя узла подвески распределятся между другими её элементами, создавая дисбаланс, повышая износ. Редкая смена масла двигателя будет способствовать повышенному износу его деталей. Кстати, для увеличения ресурса мотора концерн Renault S.A. в качестве смазочных материалов предлагает продукцию компании Elf, в частности, синтетическое масло с индексом вязкости не больше 5W40 и, естественно, только оригинальные запчасти рено.

Тратить деньги на обслуживание или на ремонт своего автомобиля каждый решает для себя сам а мы напоминаем вам самый последний вариант регламентных работ и перечень запчастей подлежащих замене при ТО автомобилей марки Renault (Рено) оснащённых бензиновыми атмосферными моторами. Итак: техническое обслуживание проводится 1 раз в год либо по пробегу - каждые 15 000 тысяч, смотря что наступит раньше:

 

ТО 15000/ 30000/ 45000/ 75000  либо интервал 1 год

Подлежат замене:  Масло, фильтр масляный, свечи зажигания, фильтр воздушный, фильтр топливный (если предусмотрено конструкцией данной модели), фильтр салонный (если предусмотрено...), если это необходимо производится долив охлаждающей жидкости.

ТО 60000/ 120000/ 180000 либо интервал 4 года

Подлежат замене:  Масло, фильтр масляный, свечи зажигания, фильтр воздушный, фильтр топливный (если предусмотрено конструкцией данной модели), фильтр салонный (если предусмотрено...), если это необходимо производится долив охлаждающие жидкости. Также каждые 60 000 пробега либо 4 года, что наступит раньше, требуется замена комплекта ремня газораспределительного механизма ГРМ с роликами и ремень дополнительного оборудования. Для автомобилей Megane 2 (Рено Меган 2) с мотором 2,0 л Laguna 2 (Лагуна 2), Laguna 3 (Лагуна 3) требуется замена демпферного шкива коленчатого вала.

ТО 90000 либо интервал 6 лет

Подлежат замене:  Масло, фильтр масляный, свечи зажигания, фильтр воздушный, фильтр топливный (если предусмотрено конструкцией данной модели), фильтр салонный (если предусмотрено...), а также требует замены: тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз).

 

Также, во время каждого технического обслуживания настоятельно рекомендуется проводить полную диагностику подвески, включая тормозную систему и трансмиссию, а на автомобилях, укомплектованных кондиционером - диагностику и очистку системы. Замена тормозных колодок производится по мере износа, в зависимости от стиля вождения. АКПП на Рено не обслуживаются.


Примечание: Для автомобилей, моторы которых оснащены системой турбонаддува, техническое обслуживание осуществляется с периодичностью 10 000 км.

Комплекты запчастей для проведения Технического обслуживания (ТО) 

отправить заявку